Аманунихунануни Я Медуза Зуза Зуза

119 13 3
                                    

Вики позвонил Глем. Она думала не брать трубку, но всё таки интерес её переборол.
Вики - Чё надо?
Глем: ох, Виктория, наконец-то ты взяла трубку.
Вики : мой вопрос не изменился. Чё надо?
Глем: Вики мог бы я увидеть Хэви и Ди, я бы хот...
Вики: Нет!
Глем: Но..
Вики : без но, я сказал нет! Из-за тебя чуть не умер Хэви! Ты хотел разрушить их отношения!
Глем: я не хотел принимать их отношения потому-что это не правильно!
Вики:ахаахаха, ты хоть себя слышишь? Ты же сам по молодости встречался и сосался с Чесом! А теперь ты мне будешь что-то доказывать? Хаха, нет мой дорогой. Прямо сейчас, ты идёшь ко МНЕ дом, собираешь манатки и уходишь. Я подаю на развод! Как же меня достала твоя "правильность", твои гулянки с Чесом, плохое отношение к детям и всё остальное. Я и дети не намерены это терпеть, и да хочу предупредить, Хэви и Ди ты больше никогда не увидишь. Прощай подонок!
Вики отключилась. Весь разговор слышали дети, они были в шоке от самого разговора.
Ди:м.. м.. мам, а ты..
Вики: Ди, Хэви давайте поговорим потом на эту тему... Сейчас, я пойду к твоему лечущему врачу, Хэви. Спрошу когда тебя можно забирать домой.
Хэви : через 2 дня.
Вики:откуда ты знаешь?
Ди: нам санитары сказали.
Вики:Ладно, я сейчас схожу в аптеку за лекарствами, мкзями, битами и всем остальным.
Д и Х: угу.
Вики ушла, а Хэви щи начали разговор.
Хэви: Ди?
Ди:Что, солнце?
Хэви: А куда ты пойдёшь учиться? На кого?
Ди: Ну, я хочу поступать в мед. колледж (автор тоже будет поступать в мед😹). Так как меня
довольно таки, интересует медицина. Да и, оценки у меня хорошие.
Хэви: А в какой город поедешь учится? И на сколько?
Ди: Думаю, в Санкт-Петербург поеду, и наверное буду там учится и  жить, года 3 наверное.
Хэви:стоп, ты что не будешь приезжать все эти 3 года? А как же я? Ты что бросишь меня? 😓😢
Ди: Понимаешь, Хэви......










Опа! Опять на самом интересном месте? Вот вам новая главушка, тут 333 слова.
Писать проду? Пишите в коменты🤗
А на это всё, всех целую, обнимаю и пока пока) 💞

🌌Хэви/Ди🌃 Место, где живут истории. Откройте их для себя