Прошёл месяц, за этот период времени ничего не изменилось. Хэви и Ди ходили в школу, ссорились, мирились. И да они уже были так назеваемой парой, Хэви очень любил Ди, а Ди очень любил Хэви. Но... Настало то время когда должны приехать с командировки Вики и Глем. И вот Ди и Хэви сидят пьют чай, болтают и слышат как входная дверь хлопнула, они знали что в этот день должны приехать им об этом рассказать), взрослые розожили вещи и пошли готовить ужин. Наши братики сидят у себя по комнатам, Хэви пошёл поговорить с Ди.
Хэви :Ди, можно я войду?
Ди: да, солнышко заходи.
Хэви зашёл к Ди и сел на кровать где лежал блондин. Ди сел и посадил себе на коленки Хэви.
Ди:ты что-то хотел?
Хэви: Зай, а как мы расскажем родителям о нас с тобой? Мало того что мы геи, да и к тому же братья инцестники.
Ди:Я там слышал они ужин собираются готовить, тогда за столом им и скажем.
Хэви:угу. Я наверное пойду, отдыхай.
Ди:Хорошо, малыш.
Ди чмокнул Хэви в щёчку и рыжик ушёл.
Честно? Мне лень описывать что они рассказали про отношения, но я вам скажу одно Глем был очень зол на своих детей, ну а Вики была просто в ступоре, но она заступалась за своих мвльчишек. Глем орал и на Вики и на Детей.
Глем:значит так, я вас закрываю на неделю в ваших комнатах! Учится будете дома! В душ и туалет по очереди! Еду я вам буду приносить! Вы не будете пересекаться! Ясно? Может за неделю одумаетесь. А сейчас доели и быстро по комнатам!
Хэви расплакался, Вики пыталась успокоит Глема, ну а, Ди просто молчал, он просто ненавидел своего отца за то что он не может принять их такими какие они есть.Всем прувет! С вами снова я, я не сдох! Ура! Это только первая часть стекла, сейчас я буду идти на др моего крёстного, и может сегодня я напишу проду. Блин ребят, спасибо что читаете это говно, мне очень приятно! 🤗💖😘