Всё Хорошо?

117 10 3
                                    

Когда сердце Хэви остановилось, доктора с отчаянием вышли в коридор чтобы сказать семья об утрате мальчишки. Ди, стоял весь в слезах надеясь на то что аппарат не отключили, но когда ему сказали что сердце Хэвушки остановилось само. Мир Ди рухнул, в эту же секунду он забежал в палату, санитары пытались его удержать, но у них это плохо вышло. В это время душа Ружика оказалась в тёмном помещении, он видел что происходит в палате, и тут он видит свою любовь (Ди), Ди начинает кричать, рвать на себе волосы, падать на колени и умолять Хэви вернуться.
Ди:ХЭВИ.. ХЭВИ! ПРИДУРОК! ЗАЧЕМ ТЫ МЕНЯ ОСТАВИЛ? АААА.. ВЕРНИСЬ, БЛЯТЬ......
Блондин держит холодную ручёнку Хэви.
Ди: моё чудо, мой малыш, моё солнышко...
Захлебываясь слезами говорил Старший.
В это время душа Рыжего Чада, плача, наблюдала за действиями Блондина, он видел как  он страдал. Рыжик хотел жить хотя бы ради братишки. Но перед ним открылась дверь в которой был яркий-яркий свет, он понимал что это портал на тот свет, но желание жить у него было больше, поэтому Хэв очень громко закричал.
Хэв: Я ХОЧУ ЖИТЬ!
И тут яркий свет, а потом аппарат который начал опять работать, Ди увидел как у Хэви появилось сердцебиение, он подумал что это ему лишь мерещится, но его Хэвушка начал потихоньку открывать свои глазоньки. У старшего округлились глаза от увиденного, он быстро позвал врачей, но они ему не верили так как со смерти Хэви прошло 10 минут. Когда блондин всё таки сумел притащить врачей в палату, те афигели, так как Хэви как ни в чём не бывало лежит и улыбается. Они осмотрели его и ушли, сказав что всё хорошо и что Хэви через 2 дня можно выписывать. Ди подбежал, к Зеленоглазке и крепко-крепко обнял.
Ди: принцесса моя! Боже, как я рад что ты жив, я так по тебе скучал, солнышко моё.
Хэв: я тоже рад тебя видеть, Ди! Я тоже безумно скучал, кстати за почти год который я здесь пробыл, я от тебя услышал что ты скучаешь по мне и любишь меня, ровно 356 раз. Мне так было приятно что ты приходил ко мне, я слышал как ты плакал...
Ди: да? Ох, ты мой математик.. Хех.. Да, со слезами было дело, тебя кстати через 2 дня выпишут.
Хэв: Правда? Крутооо) а как там родители, они приняли нас?
С надеждой спросил младший.
Ди:ох Хэви, там так всё сложно.... Во бщем мама нас приняла, а отец не знаю, я его видеть не хочу, я его ненавижу.. Из-за него ты чуть не умер!
Хэви:... Ясно, Ди, а где мама? Я её видеть хочу.
Ди:ох да, я ей сейчас позвоню.
Ди позвонил Вики, и сказал чтобы та срочно ехала в больницу, буквально через минуты 3-4, Вики уже стояла у палаты Хэви, и ждала пока выйдет старший. Ди вышел и рассказал всю историю которая произошла. Вики была в полнейшом шоке, она забежала к Хэви в палату, и кинулась его обнимать и выцеловывать. Она начала плакать.
Вики :Хэви, сынок, ты жив! Я так рада! Как же мы за тобой скучали, переживали за тебя.
Хэви: Мамочка, я рад что ты приехала, ты знаешь? Если бы не Ди, я бы умер наверное.
Вики:стоп, как, почему?
Хэв:когда моё сердце остановилось, Ди забежал  палату и сильно плакал, он просил чтобы я вернулся, моя душа наблюдала за этим, и тут открылся портал на тот свет, но я очень хотел жить. Ради тебя и Ди. И если бы не слова которые говорил мне старший, то я бы давно просто ушёл....
Вики просто сидела в шоке, и к кровати Хэви подходит Ди и гладит его по голове и волосам, и тут резко Вики обняла двух сыновей (очень крепко). К Ди прошептала на ухо.
Вики : спасибо...
Блондин в ответ улыбнулся. И их объятья прирвал звонок на телефон Вики.. И это был....


Ага! Поймала! Думал я скажу кто это звонил, дада как обычно на интересном месте. В общем, думаю стекла вы уже наелись, но не думайте что это конец фф. Главы ещё будут, если я буду успевать их писать.
Ну, а на этом всё, я буду ложиться спать.
Всем споки чпоки!) 😹✨💞

667 слов

🌌Хэви/Ди🌃 Место, где живут истории. Откройте их для себя