-Может, сегодня спустимся вниз позавтракать?
-Ты иди. У меня нет настроения, - тысячный раз Мелоди тыкала по экрану смартфона в надежде, что он, наконец, начнет реагировать на касание пальцем. Но, увы! Он отвечал лишь на кнопку блокировки и жадно садил батарею.- Я вчера утром видела Томсэта.
-Он к тебе заходил? - Алекс последний раз провела расчёской по волосам и заправила их за плечи.
-Что? Не-ет. Я вчера выглянула из балкона. Он был с бабой.
-Типичный Томсэт. - В ответ на слова подруги Мелоди шмыгнула носом и поднялась с постели. Алекс удивилась этому и развернулась на стуле лицом к ней. - Ты теперь грустишь из-за этого? Серьезно!?-Она повернула экран своего телефона к Мел, чтобы та увидела очередное фото Томсэта, что только что опубликовали на аккаунте.- Ты только посмотри, как он сексуально курит! Он явно спал с этим фотографом! Просто отвечаю, он грёбаный бабник!
-Нет, конечно. - Девушка потянулась к шкафу, после того, как хорошо рассмотрела черно-белый снимок. - В смысле... Я не грущу! Но вот если Чертов телефон после ещё одной перезагрузки не запустится!... Я его солью в унитаз!!! - Ее голос вмиг стал резким и довольно сердитым.
-Спасибо, блин! Ты забьешь его! Плюс ещё одна проблема... - Алекс поднялась со стула и собрала волосы в хвост. - Может, найдем кого-то, кто разбирается в этом? - Подруга подошла к шкафу и достала оттуда длинное платье. - Надевай его и идём!
-Платье? - Мелоди взяла в руки мягкую темную ткань и откинула ее на кровать. - Ты пойдешь в шортах, а я в платье.
-Именно! Не забудь под низ надеть купальник. Хватит с меня посиделок дома в спортивном лифчике!
***
Расположившись на террасе местного ресторанчика, Мел повсюду крутила головой. Лёгкий морской ветерок шевелил края белой скатерти, а кремового цвета салфетки все пытались улететь.
Бланшет невольно поджала под себя белые кроссы, когда увидела неподалеку Гарри. На лице заиграла улыбка. Он был единственным, кто был рад, что она поехала с ними в этот уикенд.
Алекс принесла к столику напитки. Противный официант, забрав остатки завтрака, все не возвращался, поэтому Грей не выдержала и решила сама забрать кофе и, конечно же, свой обожаемый зелёный чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STAY for the am (1)- l.t.
Lãng mạnЧто, если я вам расскажу историю, в которой слишком много совпадений? Вы бы поверили, что она реальна? Милая девушка Бланшет, тоже не поверила бы. А ещё, она вам больше рассказала бы о дизайне, рекламе и нехватке вдохновения, чем о чувствах и любви...