13. Оловянный солдатик

46 4 6
                                    

-Тебя раздражают мои...

-Шлюхи? - Хлопнув за собой дверью машины, Мел перебила парня.

-Да.- Он подал ей руку и, перешагнув лежачий полицейский, молодые люди направились к другому краю дороги.

-Куда ты меня привез? - Мелоди оглянулась, нарочно игнорируя вопрос парня.

-Домой. К себе домой, - девушка резко вытянула руку и выпучила глаза, остановившись посреди тротуара. - Да ладно, Мел! - Она молча оглядела многоэтажку современного стиля постройки, закинув голову к небу. Ее испуганное лицо озарили рыжие фонари, и парень решил успокоить девушку. - Я хотел тебя угостить вкуснейшим чаем.

-Чаем, значит!

-Если ты боишься, можешь не идти, но есть и второй вариант?

-И какой же? - Она скрестила руки на груди, отставив в бок одну ногу.

-Ты пойдешь со мной, а ключи от моей квартиры все время будут в твоих руках. - Мел задумалась. - Я же тебя не кадрил, Мел?.. Не кадрил. Ничего такого не делал развратного?.. Нет. И в постель тащить не стану. Ключи у тебя. Ты решаешь, когда уйти. Ведь так? - Он протянул ей руку, в которой лежала связка ключей.

-Ведь так, Луис, - девушка ухватила его за руку, забрав ключи в другую.

Уже у парадной двери Луи объяснил ей, каким ключом открыть магнитный замок, а каким замочную скважину двери в его апартаменты.

-Прошу не пугаться моему беспорядку, - забежав в комнату, парень ринулся вперёд, попутно собирая разбросанные вещи. - Холостяцкая берлога на самом деле напоминает берлогу медведя! - На что Мел рассмеялась, скидывая с себя олимпийку и разуваясь. Парень протянул ей чёрно-красные полосатые носки. - У меня гости бывают крайне редко, потому предлагаю надеть носки. Сори, домашних тапочек нет в наличии. - Парень повесил ее вещи в шкаф и сам скинул обувь. - Ламинат холодный. И-и, если что, они чистые. Не переживай. Я всякими болячками (по типу грибка или венерических) не болею.

-Думаю, венерические были лишними, - Мел засмеялась, натягивая носки.

-Мы живём в 2016-м! Про такое нужно говорить сразу. - Луи засмотрелся на то, как мило выглядела Мел. Тонкие черные спортивки, что облегали ее ноги на пару с розовой футболкой идеально сочетались с его носками и в тоже время делали ее забавной.

STAY for the am (1)- l.t.Место, где живут истории. Откройте их для себя