Утро Мелоди встретила в своей постели. Голова разрывалась от похмелья, потому она вытащила холодную бутылку воды из холодильника и освежилась ею.
Она сменила свой вчерашний наряд на просторную клетчатую рубашку, наспех застегнув пару верхних пуговиц, чтобы прикрыть грудь (ведь из нижнего белья она предпочитала носить дома одни лишь трусики).
Краем глаза девушка осмотрела огромную кучу постиранного белья на стуле, которое она так и не погладила вчера. Откинув из него то, что можно не обдавать паром утюга, Мел подметила, что гора не уменьшилась, потому она все же взялась гладить вещи.
Жар от утюга приглушил ее желание побыстрее все закончить и спустя некоторое время, девушка отставила прибор, отмахнув капельки пота со лба. В комнате стало значительно жарче, и не было чем дышать.
—Прости, солдатик, я сегодня не смогла приехать на пары. Надеюсь мои очки ещё в целостности. — Отправив сообщение, девушка ещё пару минут повертела в руках телефоном, а потом вернулась обратно к работе.
Выглаживая белую блузку, она задумалась о вчерашнем вечере. Все было обрывчасто и большую часть произошедшего Мел не могла вспомнить. Психанув, она пообещала себе больше не пить, так как алкоголь выключал ее память и сознание. На миг Мел задумалась о том парне, от которого ее так хотел уберечь Стэнс. И после его мелькающего образа прозвучал мужской голос прямо за спиной.
—Я тоже. — Руки опустились ей на бедра и проскользили к внутренней стороне ноги, где очень близко разместились боковые резинки ее трусиков.— Ты так сексуально одета, милая!
Резко дернувшись, Мел сначала окоченела. Сердце бешено забилось и в груди, и в голове. В одночасье перед глазами все начало плыть и подкосились ноги. Она потеряла сознание.
Ухватив девушку на руки, Томсэт уложил ее на кровать. Паника напала и на него. Что делать? Жива ли она? Что с ней случилось?
Парень нагнулся над ее лицом и, притаив дыхание, пытался расслышать, дышит ли она. Дышит!
Искать аптечку в чужой квартире не вариант. Слишком долго. Луи метнулся на кухню, обмочил руки под краном и так же быстро вернулся назад. Пару раз сбрызнув ей на лицо холодные капли, он начал паниковать ещё сильнее. От девушки не было никакой реакции. Резким движением, Томсэт приложил свои мокрые ладони к щекам Мел, и поглаживающее пару раз провел сверху вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
STAY for the am (1)- l.t.
RomanceЧто, если я вам расскажу историю, в которой слишком много совпадений? Вы бы поверили, что она реальна? Милая девушка Бланшет, тоже не поверила бы. А ещё, она вам больше рассказала бы о дизайне, рекламе и нехватке вдохновения, чем о чувствах и любви...