11. Снова с нами

43 3 0
                                    

Вернувшись от своего репетитора, Томсэт с грохотом завалился на кровать.

Ждать тебя завтра или нет? — Загорелось сообщение у него на телефоне, пока парень прикидывал, чем он сегодня поужинает.

Милая, — набрал он ей сообщение, а затем стёр.

Он вспомнил, что Мелоди именно так переименовала себя в "Кепиталс", а когда он решил над ней злобно подшутить, то обнаружил, что кнопка чата пропала на ее странице. К тому же вчера она лайкнула его старое фото.

Что это могло означать? Он думал целый день, но так и не пришел к заключению.

Парень открыл другой мессенджер, где пролистал до переписки с Элизабет Митчел. Ну, хоть этот чат не пропал, промелькнуло у него в голове.

Поставив макароны греться в микроволновку, парень бросил взгляд на плоскую вазу у входной двери. Обычно там валялись ключи и влажные салфетки. Но последние две недели там аккуратно покоились солнцезащитные очки от Диор. Те самые очки, в которых сидела Мел в прибрежной кафешке Санта-Розы, и которые она забыла, убежав от него к Алекс.

—Надо действовать,— пробубнил он себе, когда щёлкнула микроволновка.

Открыв переписку с Мел, он увидел ее последнее сообщение- стикер в форме сердца. Каким-то чудом он отправил его же ей в ответ.

—Черт, — Луи попытался удалить сообщение, но в этом мессенджере данная функция была недоступна. — Ладно, — пробубнил он снова и плюхнулся на диван.

Просто хотел сказать, что у меня остались твои очки. — Он не знал, к чему выведет этот разговор, потому и не стал дописывать свою реплику, отправив так, как есть.

То, что мне понравилась твоя гитара, не означает, что ты можешь забыть про обещание,— спустя некоторое время пришёл ответ.

Прости, может я ошибся номером, — парень выждал пару минут, и после отослал следующее сообщение. Он хотел сыграть на нервах Мелоди.
Но, по-моему, я пишу Элизабет, а не Мелоди. — Довольный собою, Томсэт наколол вилкой макаронину, но обжёгся горячей едой.

Ах, Трой, прости! Думала, это бабник Луис пишет. — Странно, но эти слова впервые его задели.

—Да какого черта! — Выругался он вслух, открывая другой мессенджер.

Эти две недели парня не смогла привлечь ни одна девушка. То ли приближение экзаменов погасило в нем желание выпустить пар с какой-то обладательницей пышной груди, то ли ссора с этой недокучливой Мелоди выбила его из ритма жизни.

STAY for the am (1)- l.t.Место, где живут истории. Откройте их для себя