После смерти мамы и папы я уже не ходила в яркой одежде и не веселилась с друзьями. Больше времени я уделяла работе (фотограф) и одиночеству. Парень стал за меня сильно волноваться.
-милая, может мне стоит переехать к тебе? Так мне будет спокойнее- спросил он очень тихим и нежным голосом.
-да- ответила я, попытавшись выдавить из себя нелепую улыбку, что получилось ужасающе.
Мы сели в машину и поехали за его вещами. Почти всю дорогу мы молчали. Я смотрела в окно, на улице было пасмурно.
-это к дождю- Чарли вдруг прервал тишину.
-наверное- все, что я смогла ответить.
Мы продолжали молчать, я чувствовала, как он часто вздыхает, как ему тяжело. Мне было больно смотреть на это.
-Чарли, я знаю, ты хочешь, чтобы все встало на свои места, чтобы я вернулась, прости меня- уже не вытерпела я.
-Да, я ведь тебя люблю и хочу, чтобы на твоём лице была улыбка, а не грусть- он был очень грустным.
Пожалуй, это именно те слова, которых мне так не хватало в этот момент. Мы подъехали, машина остановилась.
-я тоже люблю тебя, Чарли- я невольно улыбнулась.
В этот момент он поцеловал меня, его рука легла мне на колено и стало подыматься вверх по бедрам.
-не время для такого- отрезала я.
Чарли убрал руку, вышел из машины и пошёл за своими вещами.
*Спустя неделю*
Я уже начала приходить в себя. Правда, присутствие моего парня улучшило ситуацию, все это пошло мне на пользу. Эмма тоже очень помогала мне. На работе я стала делать большие успехи, поэтому и работы было валом. Я практически отвлеклась от всех проблем.
Вот уже закончился рабочий день, я решила пойти домой пешком. До дому можно было спокойно дойти за час. На улице светило солнышко. Я шла и думала о хорошем. Думала, сделаю Чарли сюрприз, ведь сегодня я освободилась гораздо раньше, чем должна была. У Чарли сегодня выходной. Я зашла в магазин, купила конфет и красного вина. Подхожу к двери, она открыта. Смотрю, на полу валяются знакомые вещи, а из спальни доносятся знакомые голоса. Я прохожу в спальню и вижу, как мои парень лежит сверху и целует Эмму. Увидев меня, они затихли.
-Это не то, что ты подумала- вдруг протороторила Эмма.
Я стояла молча и смотрела, из глаз потекли слёзы.
-Сейчас я уйду, вернусь через пол часа, чтобы вас обоих и ваших шмоток тут не было!- крикнула я и ушла.
Я не помню, как я очутилась на улице, все было как в тумане. Как они могли, я же доверяла им, как никому. Я шла, не замечая ни времени, ни людей.
Домой я вернулась в часов десять вечера. Я открыла вино и, честно сказать, напилась в хлам. Утром не помнила ничего. Проснулась я от настойчивых звонков:
*Гена*
Это был мой директор.
-ало- ответила я охрипшим голосом.
-привет, моё счастье- послышалось на том конце провода.
-неужели им понравились мои работы?-
-да!!- закричал Гена в трубку так, что я подорвалась с места.
-я забранировал тебе билет на самолёт, сегодня вечером ты должна улететь в Лондон, тебя там встретят и отвезут куда надо! Оооо, моя девочка будет фотографировать One direction! Я безумно рад за тебя, милая!- он пищал от счастья.
Это было забавно, я похихикала и положила телефон на стол. И ведь правда, я молодец, буду фотографировать таких знаменитых звёзд, таких красавчиков. Так, Сэм, ты должна забыть прошлое!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забудь прошлое.
FanfictionСэм осталась совсем одна, кто-то должен ей помочь...кто же сделает это?