Чувства.

467 16 4
                                    

Я проснулась того же дня под вечер. Проснулась от того, что кто-то нежно провёл пальцем от моего плеча вниз к бедрам. От этого мурашки побежали по телу. Потом кто-то нежно поцеловал меня в плече. Я открыла глаза и обернулась, это был Гарри. Конечно же, кто ещё мог это сделать?

-прекрати- недовольно произнесла я.

-ты злишься?- удивился Гарри.

-нет, мне все равно- дерзко сказала я и встала с постели. На самом деле, не все равно, но я не хотела это показывать.

Гарри нагло разглядывал меня, пока я одевалась.

-у тебя такая сладкая попка- с ухмылкой на лице произнёс он.

-я же сказала, отвали-

Эти слова явно обидели его.

-черт, да кому вообще нужна эта любовь!?- с этими криками он упал на кровать и раскинул руки.

У меня зазвонил телефон.

*Чарли*

Сейчас я была готова поговорить с ним.

-ало- ответила я.

-Сэм, прости меня, я не хотел, просто так вышло, я слишком возбудился, прости, я не хотел, правда, я очень люблю тебя- он просто проныл эти слова.

Динамики были слишком громкие, поэтому Гарри услышал все и сел на край кровати.

-это не оправдание, Чарли, если бы ты любил, ты бы не посмел- жёстким голосом проговорила я.

-прости меня, вернись, прошу, я не могу без тебя- завопил Чарли.

Гарри немедленно выхватил мой телефон и заорал:

-ты посмел её обидеть, ты ответишь за это! Он теперь моя! Я её никому не отдам!-

Это вызвало у меня смех. А Гарри разозлился ещё сильней и кинул мой телефон в стену. Телефон разбился. Я даже испугалась.

-прости- прошептал Гарри.

-ничего, хаха, я собиралась купить новый- улыбнулась я.

Это порадовало Гарри. Я взяла вещи и пошла в душ.

Пока была в душе, Гарри пел...у него потрясающий голос.

После душа я спустилась вниз, чтобы перекусить. Парни со своими девушками сидели в гостиной. Луи с Элеанор, Лиам с Дани, Зейн с Перри, Найл и Джессика не встречались, но они были уже близко к этому.

Забудь прошлое.Место, где живут истории. Откройте их для себя