Что-то новое...

333 12 2
                                    

Утром я проснулась от нежных прикосновений. Кто бы это мог быть?

-доброе утро, малышка, дома никого нет- произнёс знакомый, хриплый голос.

-доброе- я потянулась на кровати, отчего майка поднялась и оголился живот.

Гарри нагнулся и чмокнул меня в пупок. Это было щекотно, поэтому я захихикала. Но потом он подполз ко мне. Он возвышался надо мной, я чувствовала его горячее дыхание на своём теле. Он прижался к моим губам своими. Это было божественно, я не контролировала свои действия и запустила свои руки в кудри парня. Из его рта вырвался стон. Это безумно завело меня. Невозможно было сопротивляться. Его руки гуляли по моему телу. Он страстно целовал губы, потом переключился на шею и ключицы. Он покрывал моё тело горячими поцелуями, оставляя влажные следы. Он был в одних боксерах. Я трогала его пресс. Его тело потрясающе выглядело. А все эти тату возбуждали меня ещё сильнее, я почувствовала тяжесть внизу живота, но это была приятная тяжесть. Я желала его. А он продолжал покрывать моё тело поцелуями. Один миг и я уже лежу в одних трусиках. Его рука ползет к промежности, только от одной мысли я выгибаюсь и начинаю постанывать. И вот я уже голая, а он стягивает с себя боксеры. Он снова возвращается к моему телу и покрывает его дорожками из поцелуев. Я чувствую его возбуждение. Он страстно впивается в мои губы и резво входит. Я издаю крик. Чувствую боль.

-тише, малышка, все хорошо- шепчет мне на ухо парень.

Это меня успокоило. Он продолжил свои медленные и нежные толчки, я изгибалась и извивалась под ним. Парень наращивал темп, стоны становились громче. Спустя время мы кончили одновременно. Я закричала и Гарри тоже. В это же время я почувствовала, как телпая жидкость растекается во мне. Гарри лег рядом.

-ты неподражаема- произнёс он и прильнул к мои губам.

Я улыбнулась и пошла в душ.

Освежившись, я никак не могла отойти от случившегося.

После я пошла на кухню и перекусила хлопьями с молоком. Потом приехали парни и мы все дружно пошли в кино на комедию. Вдоволь посмеявшись, мы отправились в ближайшее кафе, чтобы перекусить. К нам подошла официантка и начала стоить глазки Гарри. А он в это время так и заигрывал с ней. Вот значит как! Ничего не заказав, я сказала парням, что мне плохо и я поехала домой. Заказала такси. Такси приехало, я села и уехала домой. Дома я приняла душ и отправилась спать, потому что я почувствовала слабость, есть никак не хотела.

Ночью я проснулась, Гарри не было, я встала и поняла, что голодна.

Я зашла на кухню. Услышала стук двери, наверное, кто-то пришёл...может Гарри. Я достала из холодильника курицу, разогрела ее, и прияналась поедать. Когда я закончила, мне вдруг стало плохо и я побежала в туалет на второй этаж. Там я опустошила свой желудок...что со мной? Это странно. Тут я услышала какие то движения в комнате Гарри. Я зашла туда, лучше бы я этого не делала. Я включила свет и увидел, как Гарри лежал сверху на какой-то девушке. Увидев меня, он остановился и обернулся.

-какой же ты козёл, Гарри- я подошла и влепила ему пощечину. После я взяла вещи и выбежала из дома, спрятавшись за угол, я увидела, как Гарри выбежал из дома. Он начал кричать:

-стооой, Сэм, это не то, что ты подумала, подождиии, Сэм, простииии- потом он схватился за голову, прорычал и забежал в дом. Я вызвала такси и также стояла за углом. Через минуты две я увидела, как Гарри просто выпихивал ту девушку из дома. Он орала на него, а он тупо закрыл дверь. Девушка ушла, подъехало такси, я пригнула и назвала адрес Перри. За это время она стала мне лучшей подругой. Я поехала к ней, нужно было срочно излить свою душу. Закрыв глаза, я начала плакать.

Забудь прошлое.Место, где живут истории. Откройте их для себя