Невесомость.

387 12 0
                                    

Сегодня вечером я улетаю в Лондон. Я начинаю жизнь с чистого листа. Думаю, переехать в Лондон.

Времени не так уж много, я встала, выпила пару таблеток от головы и начала собираться. Взяла деньги и поехала обновлять свой гардероб. Набрав гору вещей, я перекусила в кафе и поехала домой. Собрала все вещи в чемоданы. Оставалось пару часов до самолёта. Звонок...

*Чарли*

Я сбросила и подумала над тем, что первым делом, в Лондоне нужно будет поменять симкарту. Снова звонок...

*Гена*

-ало- взяла трубку я.

-дорогая, ты готова? Я сейчас заеду за тобой и отвезу в аэропорт- он был безумно рад.

-да, конечно- я улыбнулась одним уголком рта.

Чуть позже я попивала кофе и ждала Гену. Звонок в дверь, открываю, стоит Эмма.

-прости меня- сказала она опустив голову.

-все нормально, уходи- не было никакого желания портить себе настроение.

Тут подъехал Гена и поднялся ко мне. Он взял чемоданы и пошел ложить их в багажник. Я закрыла дверь, спустилась и села в машину. Мы ехали минут 40, все это время молчали. Но когда я выходила, он сказал:

-аккуратнее там, дорогая, у тебя все получится-

Я лишь мило улыбнулась, забрала чемоданы (их было 2) и ушла.

Время пришло, посадка на самолёт. Я все прошла, предъявила билет, отдала богаж и прошла в самолёт на своё место.

Это мой первый раз. Я никогда не летала, поэтому сейчас я очень волнуюсь. Я села возле иллюминатора. Рядом было свободное место, но потом на него сел довольно симпатичный парень. У него была потрясающая улыбка.

И вот мы пристегнулись и уже взлетаем, парень видит, что мне страшно, говорит:

-ты первый раз летишь?-

-да- ответила я.

-не бойся, милая- он взял меня за руку.

Это показалось мне очень милым, я успокоилась, посмотрела на него и мило улыбнулась.

Мы летели, я смотрела в иллюминатор. Боже, это чувство невесомости было потрясающее. Великолепная красота. Я смотрела и краснела, потому что такого чуда я никогда не видела. Потом мы поговорили с Патриком (так звали парня, что держал меня за руку), а после я уснула. Проснулась уже в Лондоне.

Забудь прошлое.Место, где живут истории. Откройте их для себя