Ехуу, ребята, я прилетела в Лондон. И пусть я ещё в аэропорту, но он такой красивый...просто слов нет.
Забрав свои чемоданы, я направилась к выходу. Тут же услышала, как люди разговаривают на английском... Ммм...это так прикольно.
*с этого момента представьте, что все разговаривают на английском*
Возле выхода я увидела молодую девушку, она стояла с карточкой, на которой было написано моё имя. Я с трудом подошла к ней.
-привет, я Джессика, а ты, наверное, Сэм- она поприветствовала меня милой улыбкой.
Я покачала головой в знак согласия. Чемоданы были ужасно тяжелые.
-ой, прости, давай помогу тебе- сказала Джесс и взяла у меня один чемодан.
-спасибо- я была потрясена её вежливостью.
Она повела меня к такси, мы сели и теперь я могла вполне рассмотреть эту девушку.
Она была среднего роста, со светлыми волосами, серыми глазами. Она очень симпатичная и одевается со вкусом.
-сколько тебе лет?- улыбнувшись, спросила я.
-мне 19, как и тебе- улыбнулась в ответ она.
Хаха, это потрясающе, она будто бы учила мою биографию.
-куда мы направляемся?- спросила я.
-в дом, где живут все парни из звездной группы-
-о боже, я что буду жить у них?- я было потрясена.
-да- улыбнулась Джессика.
Это стало для меня приятной новостью. Я отвернулась и смотрела в окно. Какой же Лондон завораживающий.
Мы остановились возле большого белого дома.
-приехали- сказала Джесс.
Я жутко волновалась. Мы забрали чемоданы и поплелись к двери.
Стоим, звоним в дверь.
Открывает Луи в одних шортах...боже...его торс...
Так, Сэм, возьми себя в руки!
-привет, ты Сэм? Ооо, шикарно выглядишь, проходи- Луи обнял меня очень крепко.
Я засмущалась и вошла, Джессика отдала мне мой чемодан и уехала.
Стою на пороге, осматриваю квартиру...она такая большая...
-милая, я тебе помогу и отведу в твою комнату- подбежал ко мне Найл, обнял меня, взял мои чемоданы и потащил наверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забудь прошлое.
FanfictionСэм осталась совсем одна, кто-то должен ей помочь...кто же сделает это?