*Спустя месяц*
Белая арка, украшенная белыми цветами. Белый ковёр, который ведёт к венцу. Множество гостей, Гарри стоит у венца в чёрном костюме с цветочком на груди.
Я в белом платье. Даже не вериться. Слёзы невольно скатываются по моим щекам.
-милая, не плачь- Перри обнимает меня.
-это самый лучший день в моей жизни-
И вот играет свадебный марш. Я медленно выхожу под ручку с Перри. Мы улыбаемся. Гарри сияет. Я слышу шепот гостей "какая красивая невеста", отчего я смущаюсь и краснею. Сейчас я выйду замуж за Гарри. Это самое лучшее чувство. Перри подводит меня.
Священник что-то говорит. Но я не слушаю, я смотрю на Гарри. Слышу его "да", приходит моя очередь.
-да-
Мы одеваем кольца и целуемся.
Я просто не могу в это поверить. Гарри прижимает меня к себе за талию и трогает животик. Мы поехали прокатились по красивым местам. Потом поехали в ресторан, где нас уже ждали накрытые столы.
Все было на высшем уравне.
-кхм, кхм...минуточку внимания- проговорил Зейн, вставая со своего стула.
Все уставелись на него.
-я хочу сказать, что никогда не видел Гарри таким влюбленным, эта девушка изменила его в хорошую сторону, они отличная пара, желаю им здоровых деток и множество любви-
Все захлопали.
-но это ещё не все, я хочу ещё кое-что сделать- он берет Перри за руку, от чего она встаёт со стула. Зейн встаёт на одно колено -Перри, милая, ты выйдешь за меня?-
Перри засмущалась -да!- крикнула она и набросилась на Зейна с объятиями. Все начали хлопать, кричать и свистеть.
Я смотрела на их счастливые лица и была рада за них.
*Спустя 9 месяцев*
Pov Гарри*
Боже, почему так долго!? Я не могу уже ждать.
Я сижу и нервно постукиваю пальцами по коленкам.
-Гарри, ну что?- прибежали Найл, Луи и Лиам.
-где Зейн?- спрашиваю я.
-он вот вот подъедит, просто Перри помогал- пробубнил Найл и уселся рядом со мной.
-черт!- нервы на пределе.
Выходит врач.
-кто папаша?-
Я встаю и подхожу к нему.
-поздравляю, у вас сын-
-ааааааааааааа-
Мы начали обниматься с парнями. Боже, как я счастлив.
Никогда не обижу её.
-ребята, я её никому не отдам, все, она моя, я безумно её люблю!-
Мы обнимались и я даже прослезился.
Сэм, малышка, это только начало...я люблю тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забудь прошлое.
FanfictionСэм осталась совсем одна, кто-то должен ей помочь...кто же сделает это?