Pov Лана
Я как обычно проснулась в 8... Лучи солнца так и щекотали моё лицо. У меня было хорошее настроение пока я не вспомнила про цветы... Цветы, которые росли из меня... Я умылась, переоделасьи пошла готовить завтрак.
Решила погуглить что это за цветы которые у меня уже 5 день... Я не верила свои глазам... Я... Я влюблена? Но в кого? Я даже не чувствую это...
Тут в дверь позвонили. Лана сразу догадалась кто это!
Ла: Йоши? Дверь открыта, Заходи!
Йо: Окей ! Привет, Лана!
Ла: Приветики - сказала я с натянутой улыбкой
Йо:Что то случилось?
Ла: Нет, с чего ты взял? - сказала нервным голосом
Йо: Я же вижу что, что то не так!
Ла: давай пропустим эту тему?
Йоши же в ответ только с неуверенностью кивнул.
17:14За это время мы успели погулять, снять видео и посмотреть фильм.
Но тут я не заметила и моя резинка упала...
Йо: Л...Лана....ццветы??? ПРОСТО СКАЖИ ЧТО ЭТО ГРИМ ! - у Йоши была истерика.
Ла: Давай я сейчас всё объясню...
Я объяснила что у меня болезнь ханахаки и то что эта болезнь приходит от чувства невзамной любви.
Йо: хммм, знаю я ваши отношения с Лео(Автор: просто дружеские)... Этот... Человек... В которого влюблена... Это я?
"Чёрт! Как? Как Он Узнал?? Стоп. Но раньше я ничего не чувствовала к нему..."
Ла: Да...
__________________________________________Салам, извините что такая короткая часть. Пока только импровизация. Но надеюсь вы скажите свою идею)) До встречи))
219 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А чего бы ты хотела?
Фанфик❗❗ПЕРВЫЙ ФАНФИК АВТОРА ❗❗ Лана скрывала свои чувства и болезнь ханахаки... Ей повезло что она выжила... Пока что