Pov Yoshi
Путь был долгим... Устроил Лане сюрприз) Получается, что скоро она выйдет за меня! :>Хех, не спрашивайте когда я успел!
Все были рады за нас. И за Лео с Ли тоже! Это был наш план с Лео!Вот мы и приехали в коттедж.
Ла: Йоши! Скорей! Пошли выбирать комнату!
-Оххх, а ты быстрая!
Ла: хихи)В итоге мы выбрали достаточно просторную и уютную комнату.
Потом стали отмечать за новый коттедж, помолвку меня с Ланой и Лео с Ли! Да, поводов было море. Да и плюс у Стива девушка появилась. Мы пока не знаем кто она но мы надеюсь подружимся.
Естественно! Мы немного подвыйпили. Не, не, были трезвым все кроме Стива, Лео и Ли. Ну не так чтобы Ли... Но понимать нормально она могла, не как мальчики :/
Все пошли по комнатам. Мы с Ланой тоже.
ВНИМАНИЕ! ДАЛЬШЕ БУДЕТ МОМЕНТЫ ТАМ ГДЕ НЕ СИЛЬНО ПОДРОБНО ОПИСЫВАЕТСЯ ШРЕКС! ПРОШУ ЛЮДЕЙ У КОТОРЫХ СИЛЬНАЯ ВПЕЧЕТЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЛИСТАТЬ ДО НОРМАЛЬНОГО ПРОДОЛЖЕНИЯ!!
Мы зашли в комнату. Лана стала быстро переодеваться. Хм, обычно она орёт на меня в таких случаях. Она была в ночных штанах и в лифчик. Теперь она не орала а подошла ко мне и стала целовать. Я ответил на поцелуй. Она сняла с меня футболку и стала гладить мой пресс. Я возбудился . Мой дружок встал. Мы медленно разделись окончательно.
Кхм, Кхм. А что было дальше, мы узнаем через 9 месяцев (через 2 частей(да,да, так быстро!) )!
End pov Yoshi
Pov Lilith
Охх, проснулась я посреди ночи. Я ещё не совсем в трезвом состоянии но понимать всё могу. Вдруг я услышала какие-то крики из комнаты Йоши и Ланы (Автор: О ЧЬОРТ!). Я направилась к ним в комнату.
.....Хох, что-то мне понравилось делать интрижку:3
Ох, чёрт. Лучше бы я не заходила!!
И что я вижу? Лана прыгает на Йоши но... Йоши в бантик и в юбке? Что? Что за бред? Автор! Это не по сценарию!
Автор: ладно, ладно! Щас всё верну!
-спасибочки!~~~~~~~~~~
Ох чёрт. Лучше бы я не заходила!! И что я вижу? Лана прыгает на Йоши но... Йоши привязан!! Что за бред ёмаё?!
-Эхехех, я пойду - сказала я нервным голосом
Ла: охох, неловко вышло:/
Йо: Ли... Не спрашивай пожалуйста почему я привязан...
- Как раз это и хотела спросить...
Йо: Эхэхэ, у меня от возбуждения бросает в дрож(Автор: вроде же так пишется, да?)...
- Оуу, тяжёлый случай... Э, ну, ладно я пойду!
Ла и Йо: Только пожалуйста! Не рассказывай никому!
- Обещаю!Воу... Это было неожиданно! Надеюсь проблем никаких не будет! Я выхожу в там Стив сосётся со...
Стеной:/
Бедный, столько выпил что уже не осознаёт ничего :(
Уложив Стива спать и проверив Лео я посмотрела на часы. Время 02:25. Учитывая то что мы все легли в 01:45 можно сказать то что Йоши и Лана уже долго так... Кхм, Кхм...¦04:56¦
Понимая что я уже не усну я пошла в магазин за энергетиками . По пути была много тварей. А именно мужики которые так и хотят тебя изнасил0вать !
Энергетики мне не сразу хотели продавать. Да бы я ещё молода... Блин, вы о чём? Школота которым 15-17 уже пьют их!
¦05:13¦
Я пришла домой уже с энергетиками. Да, да. Я уже приходила домой ведь у меня паспорт хотели проверить.¦05:28¦
Выпив напиток я почувствовала адреналин. УХХ, БОДРЯЩИЙ!! Чёрный (автор: если фотка погрузилась) я решила оставить на потом.End Pov Lilith
_____________________________
Ухухух! Что-то меня вдохновение держит у себя в гостях:> Да и не только меня. Просто Фантазия в гости тоже заглянула.. Ой, да что такого??
Следующую часть попробую выложить или в понедельник или во вторник))
546 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А чего бы ты хотела?
Fanfic❗❗ПЕРВЫЙ ФАНФИК АВТОРА ❗❗ Лана скрывала свои чувства и болезнь ханахаки... Ей повезло что она выжила... Пока что