Лана В Больнице :(

393 17 7
                                    

Pov: Yoshi
9:33
Солнце светило в лицо так что я не смог больше спать... Такое приятное, нежное... Но Ланочка... Она в больнице... И
завтра ей должны делать операцию... Я переживаю. Но сегодня я иду к Лане а ещё заплатить операцию... Ну что, Йоши , готовься. Ты теперь бомж! Я вытащил из своего кошелька 40 косарей... А в кошельке остались красоваться 750 рублей... Но это ради Ланы... Я хочу чтобы она жила! ДА ЛУЧШЕ Я УМРУ ЧЕМ ЛАНОЧКА!
Я умылся, переоделся, позавтракал и выложил видос который я заснял заранее :)
Теперь осталось позвонить врачу и спросить когда я смогу приехать... Так... НАБЕРАЕМ НАМЕРОК(автор пересмотрел Машу и Медведь... Давайте пособолезнуем...)
*Звонок *
Врач: Да, да! Это Йоши?
-Да, это я! Я хотел бы узнать, когда я смогу приехать сегодня и заплатить за операцию и навестить Лану?
Врач: Так. Сейчас 9:48...
-Да
Врач : Давайте в 10.30
-Хорошо, до свидания!
Врач: До свидания!
Я отключил звонок и решил что всё это время я буду гулять в парке!
Я переоделся

30-Хорошо, до свидания!Врач: До свидания!Я отключил звонок и решил что всё это время я буду гулять в парке!Я переоделся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вышел на улицу. Я там встретил Лилит и Лео. Они подошли ко мне
Л и Ли: Привет!
-Приветик)
Ли: А ты что один?
Л: Где Лана?
Я им объяснил что было вчера вечером(Автору лень писать, он ленивая попа)
По ним было видно, они слегка в шоке...
Л: ну ты и заварил манную кашу...
- Не в тему конечно но я манную не люблю.
Мы посмеялись.
-Я кстати сегодня иду платить за операцию - я затускнел - и навещать Лану!
Ли: Так-с, а про операцию нам не рассказали! - сказала та и посмеялась а я лишь стал кислый как лимон..
- Если ей не сделаю операцию она умрёт.. Но проблема в том что если даже операция будет то шанс того что она сможет выжить 50/50... Из за этого у меня теперь только 750 рублей...
Л: мдааа... Сложно, сложно... Жалко и тебя но в первую очередь Лану...
Ли: плюсую
Л: умножаю
- ВЫВОЖУ В КВАДРАТ! 👽🖐🏻
Ли и Л: хахаха
-хахах, да...
Мы ещё немного погуляли и было время уже ехать к Лане.
У меня спорткар

Вот почему у меня в кошельке было только 40 750

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот почему у меня в кошельке было только 40 750...а ведь было несколько лямов...
Мы сели в мой спорткар и поехали к Лане.
Мы сразу же пошли к ресепшн (или как там, хз) Лео и Лилит пошли к Лане а я платить за операцию...
Я заплатил... Но только вот цена то повысилась... Но мне ПОВЕЗЛО! У меня были ещё деньги на карте которую я не мог найти :/
Конец pov Yoshi

Pov Lana
Я сидела хотела ЖРАТЬ! ДА, НЕ ЕСТЬ! Я ГОТОВА БЫЛА ВСЁ СОЖРАТЬ!.. Но из за операции мне нельзя! А в принципе, на что там всё так влияет? Но ладно я в этом не спец :)
Вдруг я услышала стук в дверь
-Да,да!
?? : Можно, да?

УРААА, МЕНЯ ПРИШЛИ НАВЕСТИТЬ!!!
Ли: Привет, Лан! Как ты?
-Хорошо но болит естественно там где ЙОШИ оторвал цветок, он же вам рассказывал?
Л: Да, рассказал! Ты не представляешь как он себя винит... Но он прав.
- Да. А кстати, вы не знаете? А операция обязательна?
Они грустно посмотрели
-Что такое?..

______________________________

Тэк, ребята! Я решила делать маленькие или средние части! Ведь так больше частей я выпускать буду! Ну что, я пошла писАть дальше))


508 слов

А чего бы ты хотела? Место, где живут истории. Откройте их для себя