¦07:49¦
Pov Steve
Охх, Господи! Как же раскалывается голова!.. Что было вчера?! Хрен его знает! Фюээ, что делает на моих губах штукатурка?.. Проехали!Сегодня я должен познакомить своих друзей со своей девушкой... Охх, блин их же две... И как им это объяснить? Ладно что нибудь придумаю... О! А вот и Лео!
Л: Чо вчера было? Них*** не помню!
- С каких пор выражаешься матными словечками?
Л: Хочешь совет?
-Ну?
Л: Не тупи!
Ээ, и как на это отвечать? Ладно, ладно... Ой, что это за звуки в гостиной? Мы с Лео побежали.End Pov Steve
Pov Lilith
Я спокойно пила энергетик, никого не трогала. Слышу проснулся кто то. Видно Стив.
Но тут я почувствовала что то не ладное... Тело начало болеть хотелось кричать рвать себя и бегать по потолку и стенам... Я закричала...и..End Pov lilith
Pov Lana
Я проснулась от крика. От неожиданного крика. Я разбудила Йоши и мы увидели ребят. Лилит лежала с открытым глазами смотря в пустоту... Рядом с ней сидит Лео который очень сильно рыдает...
Стив: Лео, может она всё таки жива? Я реанимацию пойду вызову...
Л: *нервно проверяет пульс Лилит* НЕТ! Нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет... Это я виноват...
Я посмотрела на стол. Там лежали энергетики. Один полный, не открытый , другой уже пустой.
- Может, эээ, она переборщила с энергетиком?
Лео встал и стал читать состав энергетика.
Л: Женьшень... У неё сильная аллергия на него...
Йо: Чувак, не расстраивайся, врачи её спасут!
Стив и я: Да! Главное надеяться!¦09:17¦
Уже прошло очень много времени. Мы все ждали результатов, жива ли Лилит.
Вдруг выходит врач. И даёт Лео какие-то бумаги. Через несколько секунд Лео стало тошнить. С холодным потом он побежал в санузел.Мы взяли бумаги... НЕТ, НЕТ! ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! АВТОР! СДЕЛАЙ ЧТО НИБУДЬ!
автор : эээ, прости, это и так предпоследняя глава. Мои Соболезнования. Лилит не спасти...
Мы все стали рыдать. Пришёл Лео. Он поехал организовать похороны.
Врач: Ох! Здравствуйте Лана как самочувствие по здоровью?
- Ах, да всё прекрасно. Просто стали часто ЭТИ дни...
Врач: 🤨
- Что то не так?
Врач: А, да нет! Всё хорошо... Мои соболезнования! В морге обнаружили что был большой передоз адреналина, аллергия. То есть она не смогла дышать и ещё её кто отправил.
Йо:.... Так много причин... А человек один...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А чего бы ты хотела?
Fanfiction❗❗ПЕРВЫЙ ФАНФИК АВТОРА ❗❗ Лана скрывала свои чувства и болезнь ханахаки... Ей повезло что она выжила... Пока что