ЭТО БЫЛ СОН?!

315 14 10
                                    

Pov Lana
Я стала нервно смотреть по сторонам.
Моё сердцебиение и дыхание стали усиленными... Я поняла что у меня паническая атака... Я старалась идти опять к Йоши, моя коляска в вместе со мной упала. Я не могла встать но могла ползти... Но не в данный момент... Нервность и стресс медленно поглащали меня...
End Pov Lana

Pov Yoshi
Я очнулся. Голова раскалывается... Я поднялся и посмотрел в зеркало в ванной... Цветы, так сказать, вросли в меня... Я ничего не ощутил но зрелище не из приятных...
В доме был подозрительно тихо и только слышны шорохи нервного движения.
Я выбежал на лестнечную площадку и спустился вниз там лежала нервная Лана которая то крутилась по кругу то тянулась к лестнице... Тоже не приятное зрелище...
Увидев меня Лана засияла... И...











































































Интрижка:3































































Лана встала на ноги и побежала ко мне. Её объятья согревали мне душу но задавался один вопрос... "Как? Как она встала?"
После этих моих мыслей Лана сразу же упала
Ла: Ай!
- ой прости, не удержал...
Ла: ничего - девушка произнесла это очень холодно - и да у тебя есть какие то вопросы ко мне?
-Ну, да
Ла: Так что?
-Я сплю?
Ла: Конечно!
Везде стало темно... Я умер? Или что это?




















Я... Я проснулся? Так, я проснулся, у себя дома от звонка Лео... Так это.... Это... Всё был сон?
Но всё таки я ответил на звонок приятелю
Л: Алло, старина, нам через час За Ланой въезжать! Тебе и врачи звонили и я! Ты где был?
-А сколько сейчас времени?
Л: Совсем уже больной? 16:57! Что происходит, чувак?
- Да, так, ничего. Расслабься!
Л: От твоего дома далеко ехать же? Так вот.... ВЫЪЕЗЖАЙ СЕЙЧАС ЖЕ!!! Ах да, ещё у нас есть один сюрприз для всех нас!)
-Окееей! Давай, пока!
Л: досвидули

Я стал тревожно собираться и одел что попало под руку

Было мало пробок но за 40 минут я сумел доехать до больницы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Было мало пробок но за 40 минут я сумел доехать до больницы.
Там уже собрались ребята. Мы стали ждать ответ на операцию. Вышел врач в слезах. Мы потускнели. Он вывез коляску... Всё... Прям как в моём сне?
Врач : а вы к кому?
Все: К Лане
Врач: оу да, щас! Извините что прибавляют лишние эмоции вам- врач отвёз коляску куда, нам стало чуть легче. Он подошёл опять к нам и вытер слёзы- извините... Мальчика не спасли... - виноватым голосом сказал врач
Мы все молчали. Нам стало жалко мальчика хоть мы его даже не знаем...
Стив: Оу... Но я уверен что вы прекрасный врач! - подбодривующе сказал парень
Врач : Спасибо. Так вот что про Лану.... - Врач переворачивать какие то листочки -.... Хххмхмхмх -напевал врач- Ага! Вот она! С Ланой всё хорошо и прекрасно! В принципе, по факту если б человек которого она любит тоже полюбил её то все цветки ушли... Но это особый случай... Когда цветок вростает, ну думаю сами понимаете, уже не маленькие.
Всё понимающе кивнули... Только я с неуверенностью... Потому что ДЕТИ, ЁМАЁ, НЕ ПРОГУЛИВАЙТЕ УРОКИ БИОЛОГИ!!! Или химии или физики... Короче ВСЕ!
Тут вышла она... Лана... На ней была короткая юбка и обтягивающая белая кофта, легче назвать "водолазка"

 На ней была короткая юбка и обтягивающая белая кофта, легче назвать "водолазка"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я закаменел... Она была красивая, хоть и после больничного... Лана обрадовалась побежала К НАМ  но схватил та на руки её я😅
Я  покружил её и поцеловал в щёчку. Лана лишь покраснела и улыбнулась.
Вот все обнялись и тут Лео стал говорить
Л: Так, я уже многим сказал что подготовил сюрприз и...
Все: И?!
Л: Мы сегодня же едем жить в коттедж! Прямо сейчас! Не переживайте! Собирать ничего не надо! Мы вам с Ли всё купили! Да, да, новые халявные вещи!!
Лица всех были примерно такими : (^o^)
- Откуда столько денег, Лео?
Ла: ахах, ты так сказал как будто это начало как ой то дешёвой рекламы!
-ахах
Л и Ли : Лотерея 😎
- Воу, я думал что все лотереи это враки!
Ли: вот видишь! Не надо делать поспешных выводы делать! Не будешь надеяться не получишь 10 млрд!
Л: НУ ЛИ! Я ЖЕ ПРОСИЛ НЕ ГОВОРИТЬ СКОЛЬКО МЫ ВЫИГРАЛИ!
Ли: Ой, прости... 🥺👉🏻👈🏻
Я с Ланой: СКОЛЬКО? СКОЛЬКО? 10 МЛРД?!
Л: Да, да! Давайте уже поедем?
-Го

____________________________

Ребята, лучше мне не становится... Может даже хуже.. Но ко мне пришло вдохновение... Ну и вот вам мой подарок)

658 слов

А чего бы ты хотела? Место, где живут истории. Откройте их для себя