А перед продой я вам дам вот это:🍕🍕🌯🌯🍿🍿🥠🥠🧁🧁🍫🍬🍭🍬🍫🥧🍮🍭🥤!________________________________
Йо: в принципе я это уже знал!
Ла: А чо? В смысле? Как?
Йо: Это было ну ОООООЧЕНЬ заметно!
Настала тишина... Её прервал Йоши
Йо: Но теперь нам надо в поликлинику? Лучше сегодня , не так ли?
Лана посмотрела на часы. 22:47.
Ла: Ну нет, мы устали. Мне кажется что надо выспаться как следует и...- Не успела сказать Лана как вдруг...Йоши попробовал оторвать один цветок(Автор: дебил)... Получилось... Вырубить Лану...
Ла: Йо... Ши....Ты чего?.. - сказала девушка хриплым голосом и потеряла сознание...Йоши быстро отнёс её в гостиную, вызвал скорую и начал искать перекись водорода (Автор: не люблю перекись) и ватку чтоб хоть как-то приостановить кровотечение.
Прошло 20 минут и Скорая приехала( Автор: ЭТО РОССИЯ БРО! 🇷🇺👽🖐🏻).
Йо: Ну наконец-то! Как я рад что вы приехали!
Врач: Угу. Так где пациент ?
Йо: Ээ, пойдёмте!
Они пришли в гостиную и увидели как Лана пытается встать
Йо и врач: Лежи, лежи!! - и положили её на место.
Ла: Что?... Происходит?..
Йо : ну, я оторвал тебе цветок и ты потеряла сознание...
Ла: Вот только хотела тебе сказать что отрывать их нельзя и ты тут ХРЯСЬ!
Врач: тише, вам сильной нагрузки не надо!!! Хм, кстати какие цветы? - Йоши осторожно убрал волосы Ланы. Лана повернулась стороной там где цветы. - ханахаки?.. Редко я такое видел... А вы, молодой человек? Как Вам в голову пришло чтоб взять и оторвать цветок? Да их даже отрезать нельзя!
Йо: ну я откуда знал? - виновато посмотрел Йоши в пол-я думал так будет лучше! А ещё, можно пожалуйста со мной на "Ты"? Я не настолько уж старый!
Врач: Да хорошо, хорошо! Отойдём? - Йоши кивнул и пошёл за врачём - Нам придётся положить в больницу и сделать много операций...иначе она умрёт... Как бы грустно это не звучало но и шанс того что она сможет выжить после операции 50/50...
Йо: Ч-Что? А сколько стоит операция? - нервно сказал Йоши.
Врач : Если ситуация не сильно запущена то 40K... А так если ханахаки уже очень давно то 70K...
Йо : Она вроде говорила что ханахаки у неё как 5 дней....
Врач просто кивнул дабы это знак что будет 40K и ушёл за помощью .
Ла: Ну что?
Йо: тебя положат в больницу... Нужна операция... 40K рублей... Это все мои деньги... Но ради тебя!! РАДИ ТЕБЯ, ЛАНОЧКА! Я ГОТОВ НА МАРС ПОЛЕТЕТЬ, ПОНИМАЕШЬ? Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! - сказал громко парень и заплакал...
Лана хотела уже сказать "Мальчики не плачут" но Йоши прочитал это по её глазам.
Йо: Ещё как плачут! У нас
Пацанов тоже есть чувства!
Pov: Yoshi
"Блин, зачем я закричал на Лану? А главное за что? Ведь я виноват! Но день был тяжёлый... Я не смог сдержаться..."
-прости...
Ла:Ничего! =)
Конец pov: Yoshi
Они улыбнулись.
После этого Лану повезли в больницу... А Йоши запретили поехать с ней так как он ей... "Никто"__________________
Йоу, Йоу, ребята! Надеюсь что вам правда понравился мой Фф! Хочу сказать расписание когда будут выходить проды:|Понедельник |Вторник|Четверг |Воскресенье |
Вот так вот! Всем бай, бай! 🤪
500 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А чего бы ты хотела?
Fanfiction❗❗ПЕРВЫЙ ФАНФИК АВТОРА ❗❗ Лана скрывала свои чувства и болезнь ханахаки... Ей повезло что она выжила... Пока что