Привет всем! Я Эмилия Эйлин Снейп. Для друзей просто Эми. Давай я расскажу вам немного о себе и своей семье.
***
И так имя : ЭмиВозраст : 13 лет
Дата рождения : 9 марта 1962 год
Чистота крови : полукровка
Отец : Тобиас Снейп - магл
Мать : Эйлин Принц - чистокровная
Сестра / Брат : Северус Снейп
Школа : Шармбатон, Хогвортс
***
Это, можно сказать моя анкета. Теперь я расскажу вам по подробнее о себе и своей жизни.Я Эмилия Эйлин Снейп, полукровка. Живу в Паучем тупике, Коукворт, Англия, Великобритания. Магия проявилась во мне поздно, не то что у Сева, Сев мой брат Северус, он ещё в детстве был с особенностями.
Мой отец считал что я нормальная и поэтому не срывался на мне. Брату и маме повезло меньше. Он считал их ненормальными и часто бил . Меня он можно сказать любил. И чтобы избежать дурного влияния отправил во Францию к своей сестре Габриэле в 6 лет, домой я не ездила ведь были против отец и его сестра, отец конечно же к нам приезжал. Там я помогала по хозяйству тёте, убиралась готовила, пока мне не пришло письмо из Шармбатона. Как оказалось я тоже волшебница. Я была очень рада. Но отец взбесился ещё сильнее. И удар приняли мама с братом.
Моя мать чистокровная волшебница из рода Принцев - Эйлин Катарина Принц. Родилась 10 апреля 1941 года. Училась в Хогвортсе на Слизерине. Она красивая, но строгая женщина. Могу сказать что нас она очень любила и оберегала.
Мой отец магл - Тобиас Снейп. Очень суровый мужчина. Обожает выпить и считает себя главой семьи, поэтому с лёгкостью может поднять руку.
Конечно так нельзя говорить но люблю я больше маму, к отцу у меня в основном чувств нет.
Мама пишет мне письма, так мы и общаемся.
С 11 лет я пошла в Шармбатон. Там мне блистательно давалась программа. С девчёнками были средние отношения. Я была что-то вроде заучки. Друзей у меня там вообщем-то и не было.
***
Через два года в августе месяце мне пришло письмо, которое изменило мою жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та, кто может всё изменить
Fanfiction( Все действия в фанфике будут происходить во времена Мародёров и Золотого трио.) В ФАНФИКЕ МОГУТ БЫТЬ СУЩЕСТВЕННЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ КАНОНА!!! Эмилия Эйлин Снейп, сестра слизеринца Северуса Тобиаса Снейпа. Перевелась в Хогвортс из Шармбатона, и...