Глава II

90 6 4
                                    

В лагере лунных котов царил мир, яркий солнечный свет падал в середину поляны, там и решили отдохнуть Облачко и Ветерок. Сестры лежали на мягкой траве, подставив свои бока тёплым лучам солнца.

— и все-же хорошо быть котёнком — с удовольствием проурчала
Ветерок — обожаю лежать на солнышке и ничего не делать!

— а я наоборот хочу побыстрее стать оруженосцем! — воскликнула вторая сестрица — представляешь, нас посвятят вместе в один и тот же день, мы вместе будем шагать к нашему предводителю и будем самыми красивыми и ухоженными! Все коты будут смотреть на нас и восхищаться, а маленькие котята будут завидовать и хотеть быть на нашем месте!! Чур я буду зваться Облачной Бурей!!

— Облачко, но это ведь не имя оруженосца! Тебя будут звать Облаколапкой!

— нет! Лучше Облачколапкой!

— может Облачнолапкой?

— Звездопад сам решит как назвать вас.
   сестры обернулись и увидели  Янтарненького

— и все-же, Облачная Буря красивое
имя — котёнок добродушно улыбнулся и лёг рядом.

— сколько времени ты уже
подслушиваешь? — фыркнула Облачко.

— достаточно — усмехнулся Янтарненький.

Ветерок отвела взгляд от Клыколапа который с аппетитом поедал полёвку и посмотрела на Яртарненького и Облачко
—поиграем в племена? Чур я Ветренная Звезда, предводительница лунного племени.

— тогда я буду Облачной Бурей, твоей глашатой!

— а я буду Янтарным Когтем, сильным старшим воином.

Ветерок выпучила глазки — нет, так не пойдёт! Кто-то из вас должен быть воином другого племени, против которого мы будем сражаться!

— два против одного? По моему это не честно — мяукнул Янтарненький

— я согласна с Янтарненьким! Давайте по честному! — Облачко распушилась и хмуро уставилась на сестру.

— что-ж...тогда чужаками станут наши воины — пролепетала Ветерок и осмотрела поляну — смотрите, Песнь о Небесах, Тисовый и какая-то серая кошка возле кучи с дичью!

— это не какая-то серая кошка, а Чернолапа! — фыркнул
Янтарненький — наша лучшая охотница между прочим.

— откуда ты все знаешь? — спросила Ветерок.

Янтарненький посмотрел на неё с осуждением
— выучить имена наших котов не так уж и сложно, это тебе не травы учить. Вон там например Змеехвост, там Смолинка, Соколиное Крылышко, Сумеречный...

Грех Облачной Звезды | Рассвет жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя