Глава VIII

50 2 4
                                    

Мятное Поле завертелась в разные стороны, она в ужасе пыталась найти хоть какой-то источник света, хотя-бы маленького светлячка который сможет развеять эту непроглядную тьму, хотя-бы маленькое пятнышко приятного спасительного света. Внезапно с небес на землю пролился маленький лучик света, постепенно он становился все шире, освещая всю поляну. Целительница взглянула вверх, её тело будто-бы пронзило молнией. Пушистые серые облака рассеялись, позволяя огромной луне освещать лагерь лунных котов. Чей-то загадочный нежный голос отозвался эхом в голове целительницы — когда наступит мрак и страх поглотит племя, облака рассеются и в небе снова засияет величавая луна.
Мятное Поле заворожённо смотрела в небеса, в её голове стали зарождаться мысли, в один миг она вспомнила о кошке, чья шерсть в свете луны светится голубым сиянием, словно лунный камень. От раздумий её отвлекло холодное прикосновение, это была капля дождя, но в лесу стоял совсем не свежий запах, это было тошнотворное зловоние, омерзительный запах ударил кошке в ноздри. Мятное Поле взглянула на землю и в ту же секунду её морда исказилась гримасой ужаса и отвращения. Снег пропитался кровью, с неба шел кровавый дождь.
Незнакомый голос в голове стал зловещее, грубее — или же облака извергнут кровавый дождь, земля лунных котов пропитается ею и уже никогда не очистится.

— Мятное Поле?

Целительница почувствовала чьё-то прикосновение и снова очутилась на скале предводителя. Молодая кошечка повернула голову и увидела удивленные глаза Звездопада.

— что с тобой? Все хорошо? Ты застыла на месте, но в твоих глазах отражался такой ужас, что я и сам испугался.

— когда наступит мрак и страх поглотит племя, облака рассеются и в небе снова засияет величавая
луна — машинально произнесла целительница — или же облака извергнут кровавый дождь, земля лунных котов пропитается ею и уже никогда не очистится.

— что? О чем ты
говоришь? — предводитель вопросительно склонил голову набок.

— кажется я впервые получила пророчество от звёздного
племени. Я стояла на нашей главной поляне, было так темно, что мне казалось, будто бы я ослепла. Мне было так страшно. Но потом я увидела свет, облака рассеялись и луна снова стала освещать поляну. Тогда и прозвучал в моей голове голос, который сказал мне эти слова пророчества. Но внезапно с неба пошёл кровавый дождь...просто жуть какая-то!

Грех Облачной Звезды | Рассвет жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя