Глава V

73 6 0
                                    

Облачнолапка прогуливалась по ночному лесу, её преследовало чувство тревоги. Под лапами хрустели листья, свет луны не проникал сквозь деревья и не освещал кошечке путь.

— Облачнолапка?

   Ученица услышала до боли знакомый голос, по телу пробежали мурашки, она застыла.

— Облачнолапка, я так хотела стать оруженосцем вместе с тобой! Почему все так получилось?

   Облачнолапка испуганно завертелась во все стороны — Ветерок? Это ты?? Где ты?

— мне плохо, Облачнолапка. Я там, где мне уже никогда не будет покоя. Ты убила меня, сестра, ты убила меня.

— нет!! — рявкнула Облачнолапка — я не убивала тебя, я не знала что все так обернётся!

— ты заслуживаешь смерти! — взвыл детский голосок

Внезапно подул сильный ветер, он завывал так громко, что Облачнолапке заложило уши. Она припала к земле, закрыла лапами голову и зажмурилась, ожидая конца этого кошмара.

Но сквозь этот вой она смогла расслышать — не слушай это, сестра. Слушай лишь мой голос.

Сердцебиение кошечки стало восстанавливаться, она медленно открыла глаза. Ветра будто бы и не было, она лежала на огромной поляне, а над головой светило яркое солнце.
Из глаз ученицы рекой лились слёзы.

— не вини себя ни в чем. Тебя окружают славные коты, которые помогут тебе справиться с болью — ласковый голос стал утихать, а затем и вовсе пропал.

Не успела Облачнолапка моргнуть, как в небе сверкнула молния и её тело камнем полетело с обрыва вместе с незнакомой кошкой. Дикий крик ужаса застыл у Облачнолапки в горле..

— Облачнолапка! Облачнолапка!!!

Кошечка открыла глаза, это был всего-лишь сон...
Над ней склонился испуганный Клыколап

— великое звёздное племя...ты кричала во сне.

— и разбудила всех в этой
палатке — добавила Лисьелапка.

Облачнолапка поднялась на дрожащих лапах.

Клыколап спокойно спросил — что такое? Почему ты кричала?

Остальные оруженосцы окружили Облачнолапку и стали закидывать ту вопросами

— Облачнолапка, что тебе приснилось?

Грех Облачной Звезды | Рассвет жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя