Облачко сидела у входа в пещеру целительницы, она с грустью смотрела на играющих вместе котят «со мной больше никто не хочет играть...почему они сторонятся меня?»
Прошло достаточно времени с того дня когда Ветерок умерла, Облачко залечила все раны, но только не душевные. Её потухшие глаза смотрели в ясное небо и не видели в этом ничего хорошего, все казалось серым, будто бы в один миг кто-то высосал из мира все его краски.
Уже сегодня её должны посвятить в оруженосцы.
«какой смысл становиться оруженосцем, если я буду совсем одна? Ветерок не будет со мной, мы не будем бок о бок шагать к предводителю. Это всего лишь детские
мечты...» думала Облачко.Мятное Поле выбежала из пещеры и дотронулась до кошечки — вставай, мы идём к Звездопаду.
Облачко еле как поднялась и поплелась за целительницей, она не знала что её ждёт, но и не сильно задумывалась. Кошечка витала в облаках, даже не замечая что происходит вокруг. Она не замечала и сочувствующих взглядов, которые кидали на неё коты и кошки.
Вот они поднялись в пещеру предводителя.
В пещере было очень просторно и прохладно, все было серое и хмурое, она не была украшена разноцветными цветами как детская, в ней не валялись разные целебные травы как в пещере целительницы, в этой серой каменной пещере лежала лишь одна подстилка, на которой и восседал могучий предводитель черепахового окраса.— Мятное Поле, я позвал вас сюда чтобы поговорить. — предводитель сверкнул своими янтарными глазами — Также я позвал сюда родителей Облачко, моего глашатая и самого главного из старших воинов.
В подтверждение его словам, в пещеру зашли Песнь о Небесах, Тисовый, Яростный Вой и Змеиный Укус. Они расселись вокруг своего предводителя.
Облачко задрожала от страха «что происходит? Зачем они все тут?»
Звездопад начал свою речь — я собрал всех вас здесь, дабы поговорить насчёт Облачко. Недавно она вместе со своей сестрой покинула лагерь, а как мы все знаем, котятам запрещено покидать лагерь без взрослых. Теперь Ветерок мертва, и я считаю, что Облачко нуждается в наказании. Хорошим наказанием будет отложить её посвящение в оруженосцы на следующую луну.
Облачко вздрогнула, какой позор! Все её сверстники пройдут посвящение, а она останется в детской ещё на целую луну!
Мятное Поле ахнула от удивления.
Песнь о Небесах вздохнула и опустила голову, Тисовый рыкнул — возможно это и правда будет хорошим наказанием, котята по другому не понимают.
Яростный Вой задумался, а потом
что-то прошептал Звездопаду. Змеиный Укус сморщился от раздражения — Я полностью согласен с предводителем. Облачко, надо было думать головой перед тем как идти прямо в пасть этой лисе. Тебе повезло, что патруль услышал ваши визги и вовремя прибыл на помощь, иначе ты бы отправилась в звёздное племя вместе со своей сестрой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грех Облачной Звезды | Рассвет жизни
AventuraВ первой книге трилогии повествуется о самом начале жизни предводительницы Облачной Звезды. Облачко рождается в чудесном лунном племени. Её характер резко меняется, когда случается трагедия, которая запомнится ей на всю жизнь. Но она находит прек...