Глава X

26 2 1
                                    

Прошло уже много дней с той страшной битвы с одиночками, Вихрелап пришёл в себя и уже шустро бегал по поляне, Облачнолапка решила забыть о битве как о страшном сне, хоть и понимала что каждая битва это опыт и что с этой битвой она стала опытнее.
Снег растаял и начался прекрасный сезон юных листьев, время любви и котят.
Она продолжала своё обучение в сумрачном лесу, где Тихий Шепот совсем не жалел ее и давал все более сложные задания, после которых ученица не выходила без царапин и ран.
«это делает меня сильнее — думала ученица — каждый новый шрам это шаг к неимоверной силе»
Отношения с Тенелапом и Клыколапом становились все более крепкими, с тремя друзьями также любил проводить своё время Янтарнолап, который за короткий промежуток времени уже стал на голову выше Облачнолапки. Да и в общем-то все оруженосцы уже успели вырасти, в том числе и Облачнолапка. Кошка также выучила множество новых приемов и точно знала, что в следующей битве она не дрогнет и смело бросится в самую гущу сражения.

— совсем скоро мое посвящение в
воители — мечтательно произнёс Клыколап

— ого! — восхитилась Облачнолапка, как же круто! Ты будешь полноправным воином

— поскорее бы и мне стать воином! — протянул Тенелап — а кого ещё посвятят?

— Лисьелапку

— ну и ну! — выпучила глазки Облачнолапка — эх, а мы останемся менять подстилки

Клыколап усмехнулся — зовите, я вам помогу — кот подмигнул подруге

Облачнолапка с улыбкой закатила глаза, как вдруг в палату зашёл сам Звездопад

— Клыколап, выйди, мне нужно поговорить с тобой.

Клыколап кивнул друзьям на прощание и ушёл за отцом.

— я тоже хочу уже стать воительницей, и все-же мне придётся ждать целых три
луны — вздохнула Облачнолапка

— пусть все коты, способные охотиться самостоятельно, соберутся под скалой на собрание племени!

— начинается!! — в предвкушении радостно мяукнул Тенелап

Ученики вышли из своей палатки, лунное племя потихоньку собиралось под скалой. Когда все коты уселись и обратили взгляды на Звездопада, тот продолжил — Клыколап и Лисьелапка,выйдите к скале

Клыколап и Лисьелапка двинулась к предводителю. Бурый кот с восхищением взирал на своего отца, смотрящего на них с высокой скалы, Лисьелапка же шла гордо задрав голову и кидая надменные взгляды на остальных оруженосцев.

Грех Облачной Звезды | Рассвет жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя