Над оврагом для тренировок разносились воинственные крики, снег разлетался в разные стороны, а наставники внимательно следили за каждым движением своих оруженосцев, подбадривая их и подсказывая им как действовать дальше.
Бурый оруженосец высоко подпрыгнул и приземлился противнице на спину, повалив ту на холодный снег.
— давай, Облачнолапка, попытайся меня сбросить — говорил более опытный оруженосец.
Клыколап начал обучение раньше и поэтому знал намного больше чем серо-голубая ученица.
Кошечка стала извиваться всем телом словно змея, пытаясь сбросить с себя тяжесть. Наконец, ей это удалось и Клыколап чуть не повалился на землю, но вовремя отскочил в сторону.
Теперь настало время ей показать на что она способна.
Облачнолапка перенесла вес на задние лапы и быстро прыгнула поближе к оруженосцу, она проскользнула ему под живот и уже хотела ударить его по внутренней стороне задней лапы как это делал шустрый Вихрелап. Но ученицу ждал провал, бурый оруженосец быстро упал на неё, пока она не успела вылезти с другой стороны.
Облачнолапка разочарованно зашипела
— лисий помет!— не всем подходит этот приём, Облачнолапка ! — крикнула Чернолапа.
Рядом с серой кошкой сидели Яростный Вой, Смолинка, Змеиный Укус, Лисьелапка, Рыжегривка и Тенелап. Все они были очень заинтересованы сражением.— меняем пару! теперь сражаются Смолинка и Лисьелапка! — рыкнул Яростный Вой и подтолкнул свою ученицу хвостом.
Облачнолапка и Клыколап освободили место следующим ученикам.
Смолинка выбежала на поле боя.
Её противница яростно сверкнула зелёными глазами— на этот раз я тебя
выиграю! — прошипела Лисьелапка— посмотрим — ухмыльнулась Смолинка и ринулась в атаку. Чёрная ученица сбила ту с лап и быстро прижала к земле.
Затем, она слегка укусила Лисьелапку за ухо.
Рыжая ученица стала брыкаться, одновременно яростно рыча. Смолинка не удержалась и рухнула на снег. Лисьелапка перепрыгнула противницу и приготовилась к атаке, но чёрная кошечка резко вскочила, не позволяя ей ничего сделать.
Лисьелапка зашипела от раздражения и, мощно оттолкнувшись задними лапами прыгнула поближе к противнице. Не успела Смолинка и глазом моргнуть, как Лисьелапка ударила ту в кадык. Чёрная кошечка отпрыгнула от той и стала сильно кашлять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грех Облачной Звезды | Рассвет жизни
AventureВ первой книге трилогии повествуется о самом начале жизни предводительницы Облачной Звезды. Облачко рождается в чудесном лунном племени. Её характер резко меняется, когда случается трагедия, которая запомнится ей на всю жизнь. Но она находит прек...