Наруто:
Он был немного в шоке, когда узнал об этом. (представим, что ооцуцуки могут трансформироваться в обычного человека). Когда ты приняла свой настоящий вид, у бедного пацана кровь из носа пошла...Саске:
Вы были хорошими друзьями и при очередной встрече ты решила рассказать ему свой секрет:
— Саске, давно хотела тебе сказать... я из клана Ооцуцуки.. - переминаясь с ноги на ногу выдала из себя ты, но от младшего Учихи не последовало никакой реакции и лишь спустя минуту молчания тот в буквальном смысле оклемался от твоей новости.
— Знаешь, Т/и, а я догадывался, ибо у знакомых мне кланов нет третьего глаза!!!!Сакура:
Так как вы с Сакурой были лучшими подругами, ночевать вместе для вас совсем не в новинку.
— Т/и, почему твоя кожа такая бледная? Бледнее тебя только Сай... - в непонятках стояла твоя подруга, смотря на тебя в отражение зеркала.
— Это особенность моего клана. - нехотя нудишь ты, не отводя взгляд от интересной книги.
— И что за клан?
— Ооцуцуки.
— ...
Весь оставшийся вечер тебе пришлось бегать от неё и её косметики, ибо по словам Сакуры ты бледна даже для своего клана, кхъ.. ох уж эти девочки)Киба:
Ты рассказала ему о своём клане ещё при знакомстве и малыш ничуточки не был этим как-то смущён.
— Акамару, нельзя!!!! - кричит он, шлёпая газетой пса по пушистой попе, чтоб тот не грыз твои рога.Ли:
Тебе представилась возможность быть его соперницей на экзамене Чуунина, охарактеризовав Т/и как сильного противника из клана Ооцуцуки.
— Моя сила юности всё равно победит! - вопил густобровик, снимая свои утяжелители.
— Тогебари.. - твои пальцы быстро складывают комбинацию, заставив волосы вырасти в размерах и преследовать резвого юношу.
Ли тогда знатно перепугался, я уже представляю, как он бежит от тебя....дежаву ай джаст бин ин зис плей бифор)Сай:
Он узнал это не от тебя, а от Цунады, да-да, именно от неё))) Мальчику ты приглянулась давно, он часто наблюдал за Т/и из далека, добывал любую информацию. Сталкер нашего времени. Все мы знаем, что его природа талантом рисования не обделила и он выплеснул его в виде твоего портрета на бумаге. За непониманием некоторых чувств подойти к тебе Саю не составило труда.
— Т/и, это тебе, - как не странно, никакого смущения он не чувствовал, даря обладательнице милого личика её портрет. — и я знаю, что ты из клана Ооцуцуки.
— Чт... откуда ты знае... - застыла ты в немом шоке.
В данной ситуации надо было не на его реакцию смотреть, а на твою.Ино:
Тут как у Сакуры, только предметом её волнением стала твоя одежда и причёска. В тихушку ревновала тебя к Саю( думая, что именно из-за клана он тебя и полюбил). Ох уж эти девочки²....
— Ты так аккуратно носишь белые вещи, дашь выкройку своего плаща? - теребив край твоей накидки, Ино прощупывает материал.
— Да-да и это тоже особенность моего клана, а выкройку не дам, фе...Шикамару:
После твоих слов о клане, ему показалось очень странным то, что члены грубо говоря "врагов" спокойно разгуливают по открытой местности Конохи..
— Ты выглядишь слишком безобидно - задумчиво всматриваясь в облака, произнёс Шика. Ему от услышанного ни холодно, ни жарко ну или просто лень в этом разбираться)Какаши:
Вы были ровесниками и вместе тренировали команду 7, всю информацию о тебе Хатаке знал только из анкеты в резиденции и твой клан ни для кого не был секретом.
— Т/и, а ты научишь меня некоторым техникам Ооцуцуки? - это вопрос ты слышишь очень много раз, поэтому днём вы разучиваете твои техники и связки, а ночью он представляет, как учит тебя своим техникам из извращённой литературы. Извращенец. На такой союз я бы посмотрела, пх...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
reaction Naruto (reaction/imagine/au). [возможно будет продолжен].
Short StoryГолимый кринж я считаю, но это не точно🗿