Реакция на то, что Т/и смотрит АСМР с его участием.

5.3K 98 9
                                    

Заранее прошу прощения за ниже написанное. Этот заказ дался мне с огромным трудом, так как вдохновения никакого не было, а писать через силу совсем не хотелось.  ( ⚈̥̥̥̥̥́⌢⚈̥̥̥̥̥̀)

А ещё маленькая новость.
Так как меня выписали и я буду ходить на учёбу, времени на написание реакций останется немного. Они продолжат выходить, но не так часто раз 2 дня или в 3. Всё же постараюсь уложиться как обычно!

Наруто:

— Т/и, что смотришь? /с интересом заглядывает к тебе в телефон/
— АСМР /похлопываешь по месту рядышком, призывая Узумаки сесть поближе к тебе/
— Ой, да это ж я... Не знал, что ты смотришь такое, тем более со мной в главной роли.
— Я смотрю твои видео с создания канала!
/ Наруто красная помидорка/

Саске:

— Саске - кун, когда выйдет новое видео с АСМР поеданием? /интересуешься ты, выходя буквально из не откуда перед лицом младшего, мило улыбаясь/
— Что... ты смотришь мой АСМР? Его хоть кто-то смотрит? /удивлению парня не было предела, он чувствовал одновременно и радость, и стыд/
— Ну да, почему бы и нет... А автограф дашь?

Какаши:

Твой муж увлекался готовкой и вёл канал на ютубе о кулинарии. Недавно на нём вышла новая рубрика "АСМР готовка" в которой участвовала и ты. ( не в качестве отжарки, конечно, а в качестве оператора) Ты выставляла свет и камеры, а Какаши был рад любой помощи от тебя, пока он снимался Т/и кайфовала от звуков жарки и варки еды.
— Каааайф...

Шикамару:

— Громче жуй! / девушка тыкала парню в губы маленьким микрофоном, пока тот кушал свой бенто/
— Т/и, что ты делаешь? / не понимал Нара ну и не видел смысл в твоих действиях/
— Смотрю АСМР в твоём исполнении.
— Это твой новый фетиш?
— Можно и так сказать:)

Сай:

Тебе безумно нравилось наблюдать за своим парнем пока он кушает, поэтому ты сама часто ему готовила. Из-за этого Сай даже поправился и откушал себе милые щёчки.
— Кушай - кушай, дитятко. / лепечет Т/и, поглаживая юношу по тёмной макушке/
(Смотри не переборщи с едой, а то откормишь, как свинью на убой)).
Даже в рифму получилось🗿

Гаара:

— Т/и.... зачем ты крутишься возле меня? У тебя своего делать нет? Вон куча бумаг стоит, пойди та разбери их. /бурчит казекаге, не отрывая взгляда от монитора компьютера.
— Прости, оппа, но мне так нравится звук твоего шуршащего песка в тыкве (он носит её как сосуд для песка за спиной). Прям не могу оторваться от этого прекрасного звука.
— ....

Киба:

Тут ситуэйшен как и с Саем, только пострадал пёсик Инузуки. Смачное хрустение и звук стекающей слюны с пасти Акамару сводили тебя с ума.
— На ещё кусочек :) /водишь возле носа пса лакомством, раскрывая ладошку и предлагая ему/

Неджи:

Неджи? А что Неджи? Неджи сделал больно и покинул чат. (Потому что мне не пришло ничего в голову на эту тему, эхб()

reaction Naruto (reaction/imagine/au). [возможно будет продолжен].Место, где живут истории. Откройте их для себя