Наруто:
Как-то раз он неожиданно приобрёл "бабушку", а теперь ещё и тётю. Для него это было сильным ударом, он долго к тебе привыкал, зато теперь Узумаки считает тебя полноценным членом своей небольшой семьи.
— Тётя Т/и, я голоден! Предлагаю пойти и поесть рамена..мммм..со свинной котлетой...Саске:
Ты всегда навещаешь ребят, когда у них есть тренировки и приносишь им еду, когда у тебя есть время. Он сначала не понял, кто ты такая и почему-то напоминаешь ему седую Цунаде-саму с повадками старого извращенца.
— Бабуля Цунаде передала вам вкусные бенто, налетайте, детки - припеваючи лепетала ты, раздавая каждому по коробочке и даже Какаши досталось.
— Мммм, а твоя мама вкусно готовит. - одобрительно кивнул Хатаке, уминая лапшу за обе щёки.
"Что... Мама?, Цунаде-сама мама этой девушки?"пронеслось у юного Учихи в голове.
(Ребёнок в шоке, уходим.)Какаши:
Ему это было на руку, он давно положил на тебя глаз. Ты молодая, красивая и формами природа тебя не обделила, вся в мать! Отец у тебя известный писатель пошлых книг, которые тот просто обожает.
— Эй, детка, зайдёшь ко мне на рюмочку соджу? Почитаем книжки твоего папочки, проведём время приятно и с пользой )
(Ох уж эти серые играющие бровки, самец прям в стадии соблазнения самки).Шикамару:
Он узнал об этом когда вы сидели в баре и потягивали светлое пиво. Тебе хотелось выговориться ему, да вообще хоть кому-то.
— А ещё мои родители Цунаде и Джирайа... - твой язык заплетался, но Т/и старалась держать себя в руках.
— Так вот почему ты выпиваешь уже 10 кружку пива, думаю тебе уже хватит... а то разопрёт не хуже пятой Хокаге.Сай:
Сай же узнал об этом, когда вы встретились на рынке. Ты стояла возле прилавка с морепродуктами, старательно выбирая себе будущий ужин, а он решил тебе помочь.
— Хмм... какие же твари больше подходили бы к пиву... может кальмары или лучше сушёная рыба.. - размышляла ты, накручивая на палец свои длинные белоснежные волосы в раздумьях.
— О, Т/и - сама, не думайте, берите кальмаров, я хоть пиво никогда не пил, но думаю они больше подойдут к данному напитку из-за сладковатого вкуса. (Пивной сомелье, не могу😂😂😂).
— Спасибо, Сай, ты как раз вовремя. Нужно потом передать мешочек с закусками в резиденцию к маме.. Можешь оказать мне услугу и отнести его за меня? Просто я на миссию опаздываю.
Парень по доброте душевной согласился и ты была этому очень рада. Через несколько минут, парень уже стоял у нужного кабинета и постучав в дверь стал ждать отклика. Дверь ему открыла сама Цунаде, а за ней стоял поддавший (пьяный) Джирайя.
— Вы мама...Тётушка Цунаде? Дядюшка Джирайя? - Он потупил взгляд, потирая тёмный затылок. — я, наверное, дверью ошибся..
— Ох, нет, ты от нашей дочери? Она тебя просила занести нам закуски..
(Ошарашенный ребёнок номер 2, это было неожиданно, особенно "дочери").Киба:
Так как ты была дочкой "великого" писателя, то и распространять его книги пришлось именно тебе. Их было настолько много, что ты не знала кому ещё их можно было втюхать, вот и решила пойти по-молодому поколению.
— Эй, Киба, мой отец написал новую часть своей книги, может хотя бы ты её купишь? Очень интересная. - последнюю фразу ты произнесла с натянутой улыбкой и с надеждой взглянула на молодого юношу.
— Так это же книга Джирайи, я видел такую у Какаши и не одну... в смысле отец? Ничего себе..
— Да, Джирайя мой отец, а мать вообще игроманка с пропитой печенью, весело, да?
— Тётушка Цунаде? Не то слово..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
reaction Naruto (reaction/imagine/au). [возможно будет продолжен].
Short StoryГолимый кринж я считаю, но это не точно🗿