Предыстория: Ваше знакомство произошло совершенно спонтанно, так как ты тоже была учащийся академии ниндзя. Дружба переросла в страстный роман двух подростков, нося за собой и вместе приведённые ночи. Вот после одной из них ты поняла, что забеременела. Мысли предсказывали юной Т/и, что этот ребёнок будет не желанным и она решила сбежать, изчеснуть из жизни И/п. На память вложив в руки рядом спящему телу веточку жёлтой лилии. Ты с детства их любила, сладкий аромат данных цветов всегда кружил тебе голову, заставляя улыбку появиться на лице.
Сбежала девушка в деревню песка, там и родила своего малыша. Его черты лица сильно напоминали тебе лицо И/п, а глаза и редко виднеющиеся волосики были твоей работой, такое сходство восхитительно! Как малышу стукнуло пять годиков, твоим решением было вернуться в родную Коноху и продолжить обитать там. Устроившись на месте, твой малыш хотел стать как папа, поэтому тебе пришлось отдать его в академию, где училась сама, но кто ж знал, что И/п будет его сенсеем...
Наруто: (девочка).
Первый день в академии, что может быть прекрасней. За окном стояла ясная погода, аромат цветущей вишни проникал в большие классы, оставляя в рядах чувствующих приятное сладкое послевкусие. Твоя пятилетняя дочь сидит за партой, слушая нудные наставления Ируки, накручивая златовласый локон на пальчик с интересом разглядывая своего нового соседа. Настало время рассказа о себе и когда очередь дошла до Т/д, Ирука обратился к ней, отвлекая зелёные глаза от залипания на мальчика.
— Давай, Т/д, расскажи нам о себе. - Умино сделал рукой жест вверх, заставив девочку встать с места.
— Меня зовут Т/д, я прибыла из деревни песка, чтобы закончить начатое дело моего папы, который погиб в третьей гражданской войне, отважно сражаясь за эту деревню! Как и папа, моя мама тоже обучалась в Академии ниндзя, поэтому я тоже решила поступить сюда и стать хокаге! - девчушка грозно топнула ножкой, заканчивая свой ироничный рассказ, взмывая указательный палец вверх.
— Хорошо, молодец, садись - улыбка с лица учителя не сходила до конца занятий, слова сказанные зеленоглазой девочки запали ему в душу, напоминая своего прошлого ученика Наруто. Позже этим же вечером Шиноби рассказал о ней Узумаки, аккуратно затрагивая тему детей и спрашивая нет ли у него подобных. Наруто же попросил описать Т/д: особь женского пола с насечками на лице ввиде кошачьих усов, длинные золотистые волосы завязанные в два густых хвостика и большие зелёные глаза, натурой же представляла парня в детстве, сильное рвение и стремление стать лучше всех.
Следующим днём ты как обычно провожала ребёнка на занятия, каково было твоё удивления, когда ты увидела на крыльце академии Узумаки и его пристальный взгляд на твоего малыша. Было итак понятно, что он тебя узнал и помнил ваши долгие чувственные отношения, спустя столько лет, главное ту жёлтую лилию, покоящуюся в твоих рыжих волосах.
— Почему ты не сказала, что была беременна? Почему ты ушла, Т/и? - пронеслось где-то рядом с твоим ухом, заставив покрыться густой россыпью мурашей по всей коже. Ты не знала как ему ответить, поэтому не проронила ни слова. Что управляло в тот момент тобой ты тоже не знала, никто не знал. Так много вопросов и так мало ответов.
— Понимаешь, Наруто, мы были слишком молоды, этот ребёнок разбил бы тебе жизнь и планы! - ты собрала свои мысли в кулак, чувствуя сожаление за содеянное. — Я не знала как поступить, кроме как просто уйти.
После разъяснительного диалога под напором парня тебе пришлось признаться ребёнку о том, что он её отец и на самом деле жив здоров, намереваясь воссоединить семью и воспитать малышку, дав ей фамилию клана Узумаки. Став для неё не только родственником, но и опорой на пути становления ниндзя.
P.s. это не единственный рассказ из такого "представь". Последующие рассказы будут выходить и с другими ребятами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
reaction Naruto (reaction/imagine/au). [возможно будет продолжен].
Short StoryГолимый кринж я считаю, но это не точно🗿