Хидан - 2 апреля (овен);
Я думаю, догадаться какие девушки нравятся мужчине - Овну, совсем не сложно, так как его интересуют недоступные и красивые. Он их просто обажает и всеми силами будет их добиваться.
Обаятельная и царственная девушка - лев, будет идеальной парой для овна. У данного союза всегда позитивный настрой и схожие стремления.
С девушкой - стрельцом, в отношениях доминирует овен, но она даже рада этому. Они легко тратят деньги и не способны сохранить стабильный семейный бюджет. С каждым годом их отношения будут только крепнуть.
Девушка - водолей и мужчина овен — это гармоничная пара, не смотря на различие характеров. Их отношения динамичны, долгие годы они не надоедают друг другу, даже в зрелом возрасте они умудряются найти в партнёре что-то новое.
Дейдара - 5 мая (телец);
По своей сути Телец всегда ищет конкурентную борьбу, но вступая в отношения с Раком, он автоматически избавляется от этого стремления. Он изначально осознаёт слабость и хрупкость своего партнёра, и тогда в нём просыпается просыпается природное желание заботиться и защищать своего спутника. В таких парах обычно царит взаимное доверие и уважение, а это прекрасная основа для построения именно семейных отношений. Эти два знака идеально дополняют друг друга.
И Телец, и Дева стремятся к комфортной жизни и материальному достатку, обладают высоким интеллектуальным потенциалом, готовы много и упорно работать, если видят конкретные перспективы на результат. Обычно они создают невероятно крепкие пары, построенные не только на взаимной страсти и трепетных чувствах, но и на крепкой дружбе, полной доверия и взаимопонимания.
Телец и Козерог во многом очень похожи, а отличает их степень проявления тех или иных черт характера. Эти знаки могут создать действительно крепкую большую семью, которая никогда не будет испытывать нужду. Одно из самых стабильных сочетаний: Венера наделяет пару чувственностью и мягкостью, в том время как Сатурн, который покровительствует Тельцу, делает отношения серьёзными, основательными, нацеленными на долгосрочную перспективу.
Итачи - 9 июня (близнецы);
Близнецы и Весы — пара будет идеальной. Эти знаки изначально сошлись по причине любви к путешествиям, развлечениям. В последствии Весы и Близнецы понимают, что им очень комфортно в обществе друг друга, а самое главное, что они чувствуют, что никто, ничего и никому не должен — это притягивает их ещё сильнее. Такой роман со временем может превратится в чудесный брак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
reaction Naruto (reaction/imagine/au). [возможно будет продолжен].
Короткий рассказГолимый кринж я считаю, но это не точно🗿