Гороскоп совместимость (Коноха) часть 2.

4.8K 78 40
                                    

Дева: Темари (23 августа); Хатаке Какаши (15 сентября); Нара Шикамару (22 сентября).

Хорошая совместимость:

• Телец.
• Рак.
• Козерог.

Оба знака относятся к земной стихии, поэтому во многом очень похожи. Оба предпочтут спокойную благополучную жизнь с одним человеком череде безрассудных ярких романов и романтических приключений. Они не спешат с громкими заявлениям, развивают свои отношения медленно, но основательно. Зато с каждым днём их общение становится всё глубже, а связь - прочнее. Для Девы и Тельца крайне важно тщательно рассмотреть и изучить потенциального партнёра, убедиться, что ему можно доверять. Верность - обязательное и не обсуждаемое условие стабильно крепких долгосрочных отношений, и этот момент ни для кого из пары не нуждается в пояснении. Эти знаки не желают тратить свою энергию и нервы на пустые подозрения и страхи, что любимый человек их предаст. Если они принимают человека, значит, удостоверились в его честности и порядочности. Для Девы этот союз сулит безопасность и желаемую стабильность. Тельцу нравятся практичные и дисциплинированные Девы, которые чаще в отношениях занимают лидирующие позиции.
В этом союзе оба точно знают, чего хотят, а хотят они обычно крепкую любящую семью и материальный достаток. Основательный подход к вопросам жизненной важности объединяет Деву и Рака, благодаря чему представители этих зодиакальных созвездий часто симпатизируют друг другу, вызывают уважение и желание продолжить общение. Такая пара имеет все шансы создать свой уютный мирок, полный счастья и любви. Вдвоём им будет максимально комфортно и приятно. Раки по своей сути очень романтичные, творческие натуры. Они умеют ухаживать, окружать своей любовью, заботой и вниманием. Девы, в свою очередь, это высоко ценят, и со своей стороны обеспечивают стабильность, безопасность, которые так важны для Раков. Последние редко когда доверяют окружающим, и в этом они с Девами похожи. Вместе они чувствуют себя сильнее, увереннее в себе.
Скорпион относится к водной стихии, он больше скрытный, не спешит раскрывать душу нараспашку. Вероятно, эта загадочность и даже таинственность создаёт вокруг него невероятно притягательный ореол, на который охотно попадаются Девы. Им хочется изучить потенциального партнёра, узнать его лучше, раскрыть его душевные тайны и тревоги. Их отношения всегда развиваются очень медленно и планомерно. Никто из пары не спешит нырять в омут с головой - для начала им нужно хорошенько узнать друг друга. Когда же момент доверия остаётся позади, и Дева понимает, что может с уверенностью положиться на Скорпиона, их любовь разжигается с невероятной силой! Это два идеально подходящих друг для друга пазла: пока Вода следит за тем, чтобы Земля не пересохла, та занимается распределением водных потоков.

reaction Naruto (reaction/imagine/au). [возможно будет продолжен].Место, где живут истории. Откройте их для себя