~1~

2K 37 3
                                    

Pov: Миша
Как вы уже догадались меня зовут Миша, мне 14 лет.. Рост не такой уж и большой, но не такой уж и маленький - 169. Я один ребёнок в нашей семье, не брата не сестры у меня нет. Папа с мамой часто уезжают в отпуск вместе, чтобы отдохнуть от всей своей сложной работы. У них общий бизнес.. По этому им не так уж и легко работать. Просто обожаю играть в приставку. Мама и папа вот-вот должны прийти домой. Они обычно возвращаются в 5:00. Я играл в приставку как постучали в дверь. Я пошёл открывать её.
-Привет привет - сказала мама - что делал без нас?
-Ничего обычного, играл в приставку - грубо сказал я - а где папа? - спросил я.
-Он сейчас придёт - ответила мама
-Хорошо.

Я как обычно играл в приставку, но моё удовольствие прервала мама которая позвала меня в зал. Я пошёл в зал и там папа с мамой сидели и говорили о чем-то. Я пришёл и они сразу прервали свой разговор.
-Ты же помнишь что завтра твой брат приезжает? - спросил папа.
Дааа.. - ответил я затягивая последнюю букву, потому что мне уже сто раз об этом говорили. Кто не знает да у меня по факту есть брат но.. Он живёт в Америке, он переехал туда в 15 лет для того чтобы поучится там. Ему сейчас 19. Когда моя мама расставалась с его бывшим она узнала что беременна. Но вот он нашёл моего сегодняшнего маму и поженился с ней. Вот по этому я не говорил про моего "брата". Он должен был приехать завтра в 7:00. Я решил себя привести в порядок. Я выглядел как чувак который подрался с девушкой которая ему все волосы оторвала.

             Продолжение следует..

~Хочу тебя, братик~Место, где живут истории. Откройте их для себя