1 глава

948 50 2
                                    

Зима. Около восьми вечера. Группа состоящая из гандама, фуюхико, соды и хинаты буквально смеялись на всю улицу. Хината рассказывал про один случай в автобусе. На улице уже было темно и на улице были только они и ещё несколько прохожих. Все спасались от холода как могли. Гандам за вернулся в свой шарф, хината одел варежки, фуюхико теплый костюм а сода натянул шапку чуть ли не до щек и спрятал руки в карманы. Спустя время компания друзей подошли к развилке.
- уже все? - разочаровался хината - быстро же мы дошли.
- если хочешь можно ко мне зайти - предложил якудза.
- с удовольствием - улыбнулся любитель апельсинов - до встречи ребята! - на прощание крикнул тот и пошел с фуюхикой в сторону дома.
- пока - сказал гандам не отводя глаз с блестящего снега.
- увидимся - механик помохал всем рукой и направился домой.
Дом соды был самый дальний из компании поэтому шел он всегда один. Снег под ногами приятно хрустел. Фонари светились тусклым светом, в этом месте лампочки давненько не меняли. Розоволосый юноша решил присесть на скамейку. Этот день буквально выжал из него всю жизненную энергию как воду из тряпки. Соду снова начали преследовать плохие, депрессивные мысли. Лёгкая улыбка быстро пропала с лица парня, тот поджал ноги к себе. Он на протяжении почти всей жизни носил маску клоуна или же просто веселого чувака, а приходя домой закутовшись в одеяло грустил. Но недавно он побил свой рекорд, и держался около месяца. Но эмоции нельзя скрывать слишком долго. Парень в своих мыслях уже проклянал этот день, подумать только, пустить слезу на улице. Он уткнулся головой в колени, дабы если что если что никто не увидел слез.
Рядом с аллеей где сидел сода, был небольшой лес, где у окраины шел гандам. Он увидел подавленное состояние друга, но зная характер того решил в это время не подходить к нему, ибо не обошлось бы без неловкой паузы или кучи матов. Оккультист встал за дерево и стал наблюдать за тем. Прошло 10, 20, 25 минут. Сода очень устал и не мог нормально сидеть, из-за чего его потянуло в сторону и тот упал в снег где и заснул.
- придурок - шепотом сказал гандам и подошёл к спящему.
Любитель животных взял на руки механика и пошел в сторону своего дома. По дороге он часто поглядывал на своего спящего друга, чтобы удостовериться что тот спит.
- замерз наверное - гандам погладил щеку соды, вытерая красные щеки он оставшихся слез.
Спустя 10 минут танака был у своего дома. С грацией картошки открыл дверь, и отнёс друга в кровать. Сода на удивление оказался лёгким, или же гандам был каким-то атлетом. Он положил свою руку на грудь соды.
- холодный..
Животновод аккуратно снял с казуичи промокший комбинезон что тот смог быстрее согреться. Сода остался в своей майке и трусах. Гандам взял вещи друга и отнёс из в стиралку ворча что тот зимой одевается как летом. Когда он опять зашёл в комнату, механик свернулся в комочек дабы согреться, танака быстрее подошёл к нему и накрыл одеялом. А сам пошёл в гостиную где уснул на диване крепким сном.
Утро. 10 утра. Сода проснулся от прохладного ветерка. Приоткрыв глаза механик увидел сидящего на кровати гандама который читал книгу. От удивления тот немного вскрикнул и спрятал половину лица под одеялом. Любитель животных перевел свой взгляд на розоволосую акулу.
- проснулся наконец, доброе утро - на лице была легкая улыбка. Сода в свою очередь молча смотрел на гандама.
Механик хотел было что-то сказать, как друг наклонился к нему и сняв небольшую часть одеяла засунул под подмышку градусник. После выполненых махинаций оккультист встал и ушел на кухню. Сода все еще лежал в кровати и рассматривал комнату. По всюду плакаты с всевозможными пинтаграммами , целый стелаж с вещами по уходу за животными, шкаф с одеждой и тумбочка.

любовная простудаМесто, где живут истории. Откройте их для себя