6 глава

650 48 9
                                    

Гандам проснулся около 9. Нежный свет лежал на щеке спящего. Приоткрыв глаза гандам на мгновение ослеп от света который светил прямо на него. По комнате неспешно летали пылинки. Сев на кровать он прислушался к звукам в доме. Была гробовая тишина. Значит сода ещё не проснулся. Танака встал с кровати и одел тапочки лежавшие рядом с диваном. Тихо он пошел по коридору в ванную где вчера оставил одежду. По дороге оккультист аккуратно заглянул в комнату где мило спал сода. Не замечая этого, гандам не скрывая свое умиление начал смотреть на него. Выйдя из транса в реальность, животновод тихо закрыл дверь и пошел в ванную. Он взял старую расческу и привел в порядок серые с белыми прядями волосы. Взяв свой футляр для линз с средней полки, танака одел себе красную линзу на левый глаз. Одев футболку и штаны, он вышел из ванной и пошёл на кухню. На столе сидели его любимцы : джон пи, мага зи, сан ти и чам пи. Рукой животновод показал жест означающий что он сейчас прийдет. На цыпочках гандам подошёл к своей комнате. Механик по прежнему спал. Также на цыпочках он вошёл и подошёл к шкафу с вещами по уходу за животными. Немного прогулявшись по полкам, оккультист взял пакетик с любимым лакомством его хомяков: тыквенные семечки. Он вернулся на кухню и раздал всем девам разрушителя по семечке. Когда все доели, парень протянул руку своим любимцам, а они в свою очередь по руке как по мосту перебрались на плечо хозяина. Гандам повернулся в сторону выхода и увидел там сонного соду.
- о, доброе утро.
- доброе.. - механик поправил очки.
- как спалось? нормально себя чувствуешь?
- все хорошо.. - механик подошёл к другу и погладил чам пи. Гандам снял того с своего плеча и аккуратно дал его другу.
- он милый.. - казуичи улыбнулся гладя хомячка между ушей.
Позже он отдал хомяка животноводу и пошел в ванную одеть линзы ибо в очках было не совсем удобно ходить. Сода взял футляр для линз и увидел что самих линз нат нет.
- ой блин..
Он взял другой футляр потому что этот оказался гандама. Одев их глаза заслезились и казуичи стал ходить по комнате маша кистями рук. Когда боль ушла парень руками уложил волосы и вышел из комнаты. По дороге на кухню он врезался во что-то теплое. Это оказался гандам. Механик растерялся и покраснел.
- аэа, прости!
- ничего страшного..
Сода отошёл от друга.
- что я сделать то хотел.. - гандам задумался - а, точно. - он подошёл к акуле и положил ей под подмышку градусник. Спустя время танака вытащил градусник.
- 36.9 , идёшь на поправку. - он улыбнулся.
- в таком случае.. как насчёт прогулки?
- ну.. ты ведь ещё не до конца вылечился.
- ой да ладно тебе, я и в 37.6 гулял, живой ведь.
- только одевайся потеплее..
- хорошо. - сода ушел одеваться.
Оккультист вышел из кухни и пошел к выходу. Там он снял с вешалки в шкафу свой плащ и одел сапоги. Тут выходит довольный сода выходит в коридор в своем кислотном комбинезоне и черной шапке. Животновод посмотрел на него и вздохнув полез в шкаф. Но достал от туда куртку и дал механику.
- знаешь как зимой вообще одеваются?
Казуичи молча одел куртку а за тем свои невысокие сапоги. Оба вышли из дома. На улице было холодно но это было принято. Падал пушистый снег.
- пойдем на аллею? - предложил гандам.
- пошли.
Под ногами захрустел снег. Прохожие некуда не спешили. Идти было спокойно и приятно. Спустя время они подошли к светофору и стали ждать зелёного сигнала. Механик решил разбавить тишину разговором.
- а сколько у тебя живут хомяки?
- около трёх лет.
- а у меня никогда не было животных, только у соседа была собака, я частенько ходил к нему чтобы помочь выгулять собаку или поиграть с ней.
- у меня же соседи не любили животных мол орут по ночам и хлопот за ними вагон.
- мм, а в детстве, были животные?
- была мышь, но она не прижилась и быстро умерла, именно с того момента я начал изучать животных и искать свои ошибки в уходе.
- и нашел?
- конечно, я кормил ее чем попало и самодельную клетку ставил прямо на солнечные лучи, идиот..
- ну, это же был твой первый опыт, не нужно себя так называть.
- наверное, - загорелся зелёный свет. - о, пойдем.
Перейдя дорогу казуичи увидел идущих неподалеку фуюхико и хинату, он слегка толкнул в бок гандама.
- привет! - сода замахал рукой приветствуя друзей.
Первым откликнулся хината.
- о, привет! - он тоже пихнул в бок рядом идущего фуюхико.
- привет. - равнодушным голосом поздоровался гангстер с детским лицом.
- привет. - гандам.
- ну что как дела? - любитель апельсинов потер замершие руки - кстати, сода, где ты пропадал?
- я болел.
- ясно, а то совсем притих, а вы куда идете?
- просто гуляем, а вы?
- скоро у пеко др, и фуюхико хотел ей купить цве.. - на этой ноте якудза быстро закрыл рот хинаты ладонью.
- завались..
- хазажчд. - сода уже знал о чувствах кузурю к пекояме.
- ну харе ржать. - якудза надулся на двоих друзей.
- хаха, не обижайся. - механик похлопал того по плечу.
- я подумаю, ладно нам наверное уже надо идти, до встречи.
- пока. - хината поспешил за фуюхико.
- пока. - все это время гандам разглядывал бирюзовый узор на соседнем доме.
- пока, пойдем дальше?
- ага.
Они пошли в сторону аллеи, она уже была близка. Войдя в парк сразу бросились в глаза рабочие которые меняли лампочки на некоторых фонарях.
- ну наконец-то, а то сколько можно уже. - слегка возмутился розоволосый.
"пара" села на одну из скамеек.
- какое твое любимое время года? - попытался начать разговор сода.
- мне по душе осень, есть в ней какая то изюминка, а у тебя?
- мне все нравятся времена года, но лето нравится больше.
- мне не нравится в лете то, что нужно ходить в открытой, лёгкой одежде потому что в закрытой будет жарко.
- ну, бывает лёгкая закрытая, как к примеру мой комбенизон. - парень потрогал ткань штанины. - такая одежда достаточно практичная.
- но в ней нельзя ходить зимой как кое кто это делает. - заметил оккультист.
Сода неловко почесал затылок, с запястья стянулась часть ткани и стало видно несколько порезов, казуичи поспешно закрыл эту часть руки дабы гандам не заметил, но тот уже знал о "привычке" друга. Он не хотел поднимать эту тему, плюс к этому, это достаточно личная тема и обсуждать ее на улице не лучший вариант, поэтому животновод решил спросить об этом дома. Оба так сильно увлеклись разговором что не сразу заметили что начало холодать.
- брр, может домой? - предложила акула.
- пойдем.
Через 10 минут они были дома. Гандам сидел на кухне, сода сидел в комнате гандама и читал книгу. Оккультист долго мялся и не мог спросить друга об теме его порезов но все же взялся силами и пошел. Он подошёл к комнате и приоткрыв дверь сказал.
- сода.. можно поговорить?

вот и 6 глава)) и я опять пропала ( извините пожалуйста, постараюсь выкладывать чаще, всех люблю, приятного чтения 😔💓💓💓

любовная простудаМесто, где живут истории. Откройте их для себя