4 глава

616 53 9
                                    

Танака сел за стол где стояла тарелка с онигири. Сода сидел на против него поддерживая голову рукой в ожидании похвалы.
– вау, сам?
– ага)
– ты большой молодец!
– ой спасибо.– механик поправил упавшие на кончик носа очки. И только сейчас оккультист обратил на них внимания, он ни разу не видел друга в очках, они ему очень даже понравились хоть это смотрелось довольно необычно.
– у тебя..очень милые очки..
– а.. э.. спасибо..
– раньше не видел чтобы ты их носил – гандам ел уже второй рисный шарик.
– а..я просто носил линзы.
– и давно?
– с младшей школы по среднюю я носил очки, позже я перешёл на линзы..
– неудобно в очках?
– неет не в этом дело..
– а в чем? – танака навострил уши в ожидании ответа.
– а не люблю говорить об этом..
– я никому не расскажу.
Сода вздохнул но все же начал свой рассказ.
– в младших и средних классах началась массовая травля.. с начала старшей школы я решил изменится чтобы люди лучше относились ко мне, покрасил волосы, одел линзы.. результата почти нету но менять все обратно уже не стал.. – казуичи отвел взгляд в сторону грустно смотря в угол комнаты.
– прости..
Оккультисту стало стыдно перед другом. Он встал из-за стола и подошёл к другу. Механик не успел взгляда сдвинуть как оказался в объятиях животновода. Лица обоих покрылись нежным румянцем. Розоволосый обвил руками гандама тем самым заключая его в обнимашки. Оба просидели так минут 5, после чего сода ослабил хватку а затем и танака.
– кхм.. прости..
– да ничего.. – все таки ответила акула.
– и..
– м?
– если что.. ты можешь делится со мной своими переживаниями, я могу помочь..
– ох.. спасибо.. – сода мило улыбнулся.
Оккультист съел ещё рисовый шарик.
– как самочувствие? голова не болит?
– а? все хорошо.
Гандам встал из-за стола, взял лежащий у аптечки градусник и засунул другу подмышку. Тут он заметил пластыри, он точно помнил что складывал их в аптечку.
– ты порезался?
– пока рыбу резал..
– бедный.. уже не болит?
– неа, а что ты так волнуешься?
Животновод промолчал выжидая время . Позже он посмотрел на градусник.
– 37.9 , точно голова не болит?
– точно точно.
– ладно..

оаоа, спасибо за такой актив 😳💓💓💓💓 честно не ожидала, и извините за такую маленькую главу 👉🏾👈🏾

любовная простудаМесто, где живут истории. Откройте их для себя