2 глава

743 46 22
                                    

Сода сел на кровать. Тут ему в глаза бросилась сушилка на которой висела его одежда после чего он понял что находится в одной майке и трусах. В эту секунду его лицо покрылось румянцем. "когда он успел.. " подумал механик и встал с кровати. Он вспомнил о градуснике который был подмышкой, парень взял его и посмотрел температуру. "думаю надо показать гандаму" с этой мыслью розоволосый вышел в коридор. Немного походив по дому сода все-таки нашел кухню где был гандам. Он стоял у стола и наливал в кружку чай с лимоном. Любитель животных посмотрел на своего гостя и улыбнулся.
- привет.. какая температура? - он подошёл к механику, и взял градусник где красовались цифры «37.8» - круто, заболел.. - с видным сарказмом сказал животновод и всплеснул руками.
Обладатель острых зубов неуверенно сел на стул и осмотрел скромную кухонку. В этот момент друг подвинул ему тарелку с тостами и кружку того самого лимонного чая.
- на, приятного аппетита.
- спасибо..
Но сода не принялся за еду а продолжил осматривать комнату. Гандам же сел напротив него и отпил немного чая из своей кружки. Сода наконец-то взял тост и откусил кусочек. Наступила неловкая пауза которую как ножом разрезал вопрос соды.
- так.. что я здесь вообще делаю.?
- нууу, когда мы разошлись у развилки, я пошёл у окраины леса и увидел тебя спящим в снегу.
- вот как.
Пока сода уплитал еду, гандам в упор смотрел на него сам того не замечая. Соду это немного смутило.
- долго будешь ещё пялиться?
- аэ..а.. А.. извини - парень перевел свой взгляд в окно, где падал январский снег.
Спустя время еда была съедена. Сода взял свою тарелку и кружку и отнёс к раковине. В этот момент гандам посмотрел на запястья друга, где увидел несколько порезов. Животновод был удивлен но решил ничего не говорить. "что же у него в голове творится.." подумал он и отнёс тарелку к раковине. Механик облокотился об стол и задумался.
- что делать будем? - спросил тот.
- можно посмотреть фильм.
- хм, я не против. - розоволосый убрал выпавшую косичку за ухо.
Парни отправились в гостиную. Гандам сел на корточки рядом с телевизором и достал диски с фильмами. Разнообразие было не большое, в основном там были фильмы про животных и несколько боевиков. Сода сел рядом с другом и посмотрел на лежащие на полу диски.
- может этот? - танака показал какой то боевик.
- ну давай.
Любитель животных поставил фильм и сел к уже усевшемуся по удобнее соде. В этот день были какие-то неполадки с обогревом домов, поэтому сидеть было немного прохладно. Тут механика застал приступ кашля.
- кха кхм кхе..
Оккультист решил что это из-за выключенного обогрева. Он развязал свой шарф и одел его на казуичи. Сода немного засмущался, но шарф с какой то стороны спас его по скольку было не видно румянца. Он ещё не разу не видел гандама без шарфа, мало кто наверное видел его таким. А шея у него кстати красивая оказалась. Спустя какое-то время а именно 30 минут фильм был только на половине, но обоих уже клонило в сон. Казуичи вырубился первым упав на плечо танаки. А оккультист просто смотрел на него пока сам не погрузился в сон.

любовная простудаМесто, где живут истории. Откройте их для себя