3 глава

714 42 13
                                    

Казуичи проснулся около трех. Сода открыл глаза и увидел спящего гандама. Разумеется он не шелохнулся чтобы не разбудить друга и решил просто понаблюдать за ним. Животновод сложил руки на животе и тихо сопел. Механик буквально не мог оторваться от оккультиста. Тут спящий резко открывает глаза, от чего казуичи даже вздрогнул.
– долго смотрел?
– аэ.. я только проснулся. – немного приврал сода.
– ладно..
Гандам поправил футболку и встав с дивана подсел к телевизору чтобы вытащить диск. Сода же сидел на диване и смотрел за ним чучуть нагнувшись вперед. Танака вытащил диск и положил его в коробку где было написано название фильма.
– кстати, какой сегодня день недели? – сода вспомнил что каникулы уже должны были подходить к концу.
– суббота.. а что?
– фух.. просто вдруг сегодня рабочий день, вроде скоро опять в школу.
– угу.
Любитель животных встал и ушел нам кухню. Присев на стул, гандам достал телефон и решил написать хаджиме.

от кого: темный лорд гандам танака.
кому: апельсин
время: 15:30
привет, что делаешь?

от кого: хаджиме хината.
кому: хомячник.
время: 15:32
привет, мы с фуюхико гуляем, хочешь с нами?

от кого: темный лорд гандам танака.
кому: апельсин
время: 15:32
нет не смогу, извини.

от кого: хаджиме хината.
кому: хомячник.
время: 15:32
почему?

от кого: темный лорд гандам танака.
кому: апельсин
время: 15:32
мне скоро надо идти в клуб животноводства, времени нету.

от кого: хаджиме хината.
кому: хомячник.
время: 15:33
аа, удачи. пока.

от кого: темный лорд гандам танака.
кому: апельсин
время: 15:33
тебе тоже. пока.

Животновод положил телефон на стол и пошел в свою комнату одеваться. В это время сода также сидел на диване и разглядывал шарф друга. Шарф приятно пах ежевичным гелем для душа. В гостиной был диван, журнальный столик, вход в кухню, телевизор и окно. Казуичи подошел к окну и открыв его вдохнул свежий холодный воздух который щекотил нос. На улице ходили прохожие запутанные в теплую одежду. Шел мягкий январский снег. Тут сода услышал звук ключа и подбежал к двери где стоял гандам.
– ты куда?
– в клуб животноводства.
Сода посмотрел на шарф который держал в руках, подошёл к другу и одел шарф на него.
– ах да совсем забыл, спасибо.. – к щекам прилила кровь создавая милый румянец.
– ага, оккуратнее там по льду не ходи.
– буду внимателен, пока.
– пока.
Гандам вышел из домика закрыв за собой дверь. Казуичи около 5 минут ходил в раздумьях. Глаза дико болели, потому что их обладатель перед сном не снял линзы. Из-за этого ему пришлось идти их снимать.
Механик зашел в недалеко расположенную от него комнату. По щелчку выключателя включился слегка желтоватый свет. Сода подошёл к стиральной машине где лежали его очки, должно быть перед стиркой гандам их вытащил.
– а где футляр для линз?
Акула стала ходить по комнате смотря на разные полки пока не нашел то что ему нужно. Футляр лежал на одной из полок рядом с зеркалом. Парень подошёл поближе к зеркалу и аккуратно снял линзы одну за другой. Сода очень ступил когда не положил очки рядом с раковиной, ибо зрение у него было не важное. Наконец-то он отыскал очки в другом конце комнаты одел на себя. Все опять стало четким. Казуичи немного поправил оправу и вышел из ванной. Отопление ещё не включили и было немного прохладно. Сода прошёлся по коридору где была сушилка и взял свою одежду. Она уже высохла. На против него был вход в комнату гандама, юноша зашел в комнату где спокойно переоделся. Чучуть покрутившись у зеркала обладатель розовых волос  отправился на кухню. На стене висели часы, опять поправив очки сода увидел что уже 16:05. Самой лучшей мыслью было приготовить что-нибудь. Было немного неловко хозяйничать на чужой кухне, но слишком хотелось кушать. Казуичи открыл холодильник где лежал рис, листы нории, немного семги и уксус.
– о! можно приготовить онигири
Механик не очень хороший повар, но "ленивые" роллы очень неплохо получались.
Сода достал нужные ингредиенты и полез на верхнюю полку дабы достать кастрюлю. Когда миссия была выполнена, Казуичи насыпал рис в ёмкость и начал промывать рис. После этого, он выложил рис в кастрюлю и залив стаканом воды поставил на медленный огонь вариться. Спустя 10 минут рис впитал всю воду, механик накрыл кастрюлю бумажным полотенцем и закрыл крышкой. Пока рис настаивался юноша принялся за начинку. Найдя нож, сода взял доску чтобы не испортить стол и стал резать рыбу. Это был бы не сода если он остался без порезов после готовки, неудивительно что он случайно прошелся ножом по пальцу.
– ай! блять..
Положив нож казуичи пошёл искать пластырь, чтобы кровь не капала на еду. В аптечке у холодильника он нашел какой то пластырь с машинкой и одел на палец.
– теперь я модный.
Вся рыба уже порезана, теперь нужно порезать листья нории. Из шкафчика сода достал ножницы и аккуратно порезал листья на восемь полосок.
– уксус уксус уксус..
Розовая акула взяла уксус и добавила его в рис тщательно перемешав. Далее нужно сделать шарики. Механик смочил руки водой и принялся лепить рисовые шарики с рыбой. После он обернул шарики в листьями нории и положил их на две тарелки, в каждой по 4. Тут дверь начала открываться и розововолосый пулей побежал к входу улыбаясь во все зубы. На пороге стоял гандам стряхивая оставшийся снег с плеч.
– привет. – сода.
– а, привет.
– раздевайся быстрее, я поесть приготовил. – механик убежал на кухню.
Животновод был приятно удивлен такому сюрпризу. Спустя 5 минут гандам зашёл в кухню где его уже ждал сода.

любовная простудаМесто, где живут истории. Откройте их для себя