7 глава (последняя)

641 64 31
                                    

– м? да, конечно. – сода отложил книгу в сторону.
Гандам вошёл в комнату и сел на кровать рядом с другом. Собравшись он начал.
– я хотел поговорить на тему.. э.. я .. не давно начал замечать что ты.. ну.. твои руки.. – казуичи прикрыл руки рукавом. – ну.. и хотел спросить, зачем?
– это личное..
– я понимаю, но мне ты можешь доверить секрет, я умею их хранить и помогу тебе если есть выход.
– ну.. – механик явно волновался и не мог смотреть танаке в глаза. – я же говорю.. личное..
– не доверяешь мне?
Повисла неловкая пауза которую словно раскаленным ножом разрезал голос соды.
– это началось с того что отец часто избивал меня, я стал зашуганным и дергался с каждого движения около меня.. – он сглотнул комок в горле. – у меня не было друзей, меня считали странным, был только один друг, единственный человек которому было даже интересным общение со мной.. один раз на контрольной работе, я хорошо подготовился а он нет, он попросил дать списать, ну и я дал.. позже работы проверили, поняли что кто-то у кого-то списал и нас вызвали к директору.. я доверял ему и не думал что он предаст меня, но, он сказал что я сам предложил ему списать.. это был единственный человек который не унижал меня и был мне как братом но и он оказался фальшивым.. я окончательно потерял доверие к людям..  – во время рассказа, сода часто сжимал руки, попровлял волосы, смотрел в одну точку что ещё подтверждало его волнение. – так все и шло до конца средней школы.. потом , когда я переходил в старшую, я решил измениться, чтобы лучше ладить с людьми, но похоже я только этим их и отталкиваю.. всю осознанную жизнь я носил маски что у меня все в порядке и я то что я счастлив.. но приходив домой я заливался слезами.. я делаю порезы в те дни, когда уже теряю мотивацию продолжать жить, все эти слова которыми я успокаиваюсь по типу "скоро все наладится и ты кому-то нужен" уже не действуют.. ведь прекрасно видно.. что это не так..
– ох сода..
На глазах акулы начали наворачиватся слезы. Заметив это гандам подсел ближе и обнял того. В этот момент механик крепко обнял оккультиста и уткнувшись ему в грудь заплакал. В комнате было тихо, были слышны только всхлипы казуичи.
– ты нужен.. – тихо сказал гандам.
– а? – сода поднял голову посмотрев тому в глаза.
– ты нужен.– оккультист повторил , но уже громче.
– кому я по твоему нужен? кому? кому? – сквозь слезы говорил тот.
– мне! – животновод зажмурил глаза.
– что.? – тихо переспросил механик.
Но он не ответил. Гандам положил свою руку на затылок друга и подвинув его голову к себе свел их в поцелуе. Сода густо залился краской, как вобщем и гандам. Это был их первый поцелуй и оба совершенно не умели целоваться, поэтому это смотрелось слегка по детски и очень мило. Вскоре оккультист отстранился и отвел взгляд от казуичи.
– я.. я всегда любил тебя.. ты нужен мне.. – на этих словах розоволосый налетел на того и крепко обняв его пустил слезу.
– я тоже, тоже!
Животновод явно не ожидал подобной реакции, но вы не представляете как он был счастлив. Казуичи поднял голову и поцеловал его.

вот и конец истории 🤧 надеюсь вам понравилось читать и ещё раз спасибо за то что вы проявили актив 👉🏾👈🏾💓💓💓 всех очень люблю!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 29, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

любовная простудаМесто, где живут истории. Откройте их для себя