Гандам положил градусник в аптечку и направился в коридор, Сода пошел за ним.
– а теперь куда?
– за лекарствами..
– аа..
Оккультист быстро одел сапоги и куртку и помохав рукой механику вышел из дома. Он натянул шарф на половину лица и спрятав руки в карманы посмотрел в небо от куда сыпался пушистый снег. Одна снежинка упала на нос животновода. Чучуть поматав головой гандам направился в сторону ближайшей аптеки. Снег тихо похрустывал под кожаными сапогами. Вот уже над головой была яркая изредка мерцающая надпись аптеки. Перебинтованая рука потянулась к ручке двери и открыв ее прозвучал звон колокольчика. В нос ударил запах всевозможных лекарств.
– здравствуйте! – крикнул консультант – вам чем-нибудь помочь?
– здравствуйте, нет спасибо.. – с равнодушием ответил гандам.
Оккультист прошёлся мимо стендов с товаром и зоркими глазами искал нужные лекарства. Он подошёл к одному стенду и присел на корточки чтобы получше рассмотреть нижний ряд препаратов. Глаз пал на одно из лекарств которое по описанию должна снимать головную боль и температуру. Танака взял препарат в руку и получше прочитал описание. Через какое то время животновод уже был на кассе.
– здравствуйте..
– здравствуйте, – кассирша пробила товар – пакетик?
– нет спасибо.
– с вас 130 йен.
Гандам достал свой кошелек с изображением утёнка и достав от туда нужную цену протянул деньги кассиру.
Кассирша взяла деньги и положила их в ящик под кассой, и отдала оккультисту чек.
– вот ваш чек, спасибо за покупку, приходите ещё!
– до свидания..
Юноша вышел из аптеки и направился домой. На улице стало чуть холоднее. Гандам положил лекарство и руки в карманы. Вскоре парень был у порога своего дома и стал рыться внутренем кармане куртки в поисках ключей. Достав ключи он вставил их в замочную скважину и открыл дверь. Тут же к двери подошёл Сода.
– привет..
– привет, голова не болит?
– немного..
Так называемый "запретный" Танака снял сапоги и куртку. Подойдя к соде, оккультист убрал упавшие волосы на лицо механика и поцеловал его в лоб под прикрытием что он проверял не горячий ли лоб. Казуичи встал в ступор и за мгновение покрылся румянцем, гандам был не исключением.
– лоб теплый.. может тебе прилечь?
– наверное..
Танака провел друга в свою комнату и подойдя к кровати убрал одеяло что бы соде можно было удобно лечь.
– не стоило.. – механик немного смутился.
– ложись уже.
Розоволосый лег на кровать а оккультист укрыл того одеялом. Что-то вспомнив он выбежал из комнаты а сода проводил его недоумевающим взглядом. Подбежав к шкафу с одеждой, гандам достал из кармана куртки лекарства и вернулся к другу.
– что это?
– а? это лекарство которое я купил.. таакс, как его использовать.. – прищурив глаза танака начал читать инструкцию приминения. – ага.. понял.
Снова выйдя из комнаты недо врач пошел на кухню за чайной ложкой в которую нужно было налить лекарство. Достав из шкафчика ложку он пошел по маршруту ведущему в комнату. Сев на кровать гандам взял лекарство, открыл его и налил в ложку 5 капель.
– открой рот.
Механик открыл свой зубастый рот а оккультист всунул ему в рот ложку и через мгновение вытощил. Больной мило на взгляд оккультиста сморщился. "какой же он милый.. " думал тот.
– ну, приятных снов что-ли.. – сказал животновод параллельно закрывая лекарство.
– спасибо..
Гандам вышел в коридор и закрыл за собой. Переведя взгляд на часы которые были над дверью, парень увидел что уже поздно и пора бы уже идти готовится ко сну. Он вошёл в ванную и закрыл дверь на замок. Гандам взял расческу и расчесал серые волосы. Далее он достал с верхней полки свой футляр для линз и снял красную линзу с правого глаза. Сняв футболку , бинты, штаны, носки и нижнее белье, оккультист залез в душ и включил воду. Спустя 10 минут животновод вышел из ванны с помытой головой и в пижаме. Дальше он пошел в гостиную, взял плед который был в шкафу и лег на диван укрывшись им. Сегодня он опять долго не мог уснуть, все время ворочился, смотрел в одну точку, то убирал одеяло то вновь им укрывался. Но вскоре он все-таки заснул крепким сном.и вновь вы меня удивляете активом 😳💓💓 скорее всего части будут выходить редко, но я буду стараться выкладывать их почаще, люблю всех 😌💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовная простуда
Romance« Сода тот самый весёлый чел который отдает все яркие эмоции окружающим, а приходя домой лежит в слезах запивая таблетками. Это было небольшой тайной механика, но все тайное становится явным и гандам становится единственным знающим о проблеме соды...