Первая встреча.
- Я Рейян Шадоглу, мне 24 года, в детстве мечтала стать историком, но стала экономистом, так как это хотел мой отец. У него нет сына и поэтому хотел чтобы я поддержала его в делах. Живу в маленьком доме, но очень уютном, с отцом, матерью и с маленькой сестрой. В нашем доме царит любовь. Мы живем в Стамбуле. У меня в Мидъяте есть родственники, они меня очень любят, кроме деда, он не любит меня, но причину не знаю. Мы с родителями часто ездим туда. Там мой дед Насух , дядя Джихан , его жена Хандан и их дети, Азат и Ярен. Мы с Ярен очень дружны, рассказываем друг другу секреты, а брат Азат всегда на готове если нужна помощь он тут как тут. У моего отца бизнес, он владеет строительной фирмой. Он много зарабатывает, но не любит много говорить об этом. Я в этой фирме занимаю пост главного директора.
- Я Миран Асланбей, мне 28 лет, живу в Стамбуле. Живу с бабушкой Азизе и сестрой Элиф, они для меня самые важные люди в жизни. У меня есть еще друг Фырат, я его считают своим братом, мой дом очень большой. Мои родители умерли когда мне было 10 лет, они попали в аварию, говорят несчастный случай.
Но бабушка считает что их убили, и я так думаю. Я живу для того чтобы найти убийцу моих родителей. Я живу по правилам. Все что у меня сейчас есть я достиг сам, у меня свой бизнес, я продаю строительные материалы. В моей жизни 2 важные вещи - это работа, бабушка иногда шутит, что я женат на работе.
В этот день отец Рейян должен был подписать договор, и по этому он ушел на работу рано, а Рейян с матерью должны были сходить за покупками чтобы поехать в Мидъят, так как компания хотела подстроить ферму в Мидъяте. Они должны были на некоторое время остаться в доме дедушки. Погода была не очень хорошая, обещали дождь, сестра Рейян, Гюль, была в школе.
Рейян после покупок должна была поехать в офис, чтобы поставить подпись на документах. они купили все что было нужно. После этого мама Рейян, Зехра поехала в школу за Гюль, а Рейян стояла в остановке чтобы поймать такси и пойти в офис. Начался сильный дождь , за несколько минут появились лужи. Рейян так и не смогла поймать такси, вдруг мимо нее прошла машина и оно так быстро шла что обрызгал Рейян грязной водой. Рейян была вся мокрая, машина остановилась, но не подошел к ней. В машине были 2 парня, это видно было. И они увидели облик девушки, но так как стекла были мокрые они не увидели ее лицо. Парень за рулем завёл машину и они уехали. Рейян в след за ними закричала:
- Невоспитанные придурки: и подняла руки.
парни услышали ее голос.
- Ты что делаешь?-сказал парень который сидел рядом с водителем.
- Мы опаздываем на очень важную встречу, опаздывать нельзя.
Сказал водитель и продолжил путь.
Они доехали до место встречи. Подписали договор, но главный директор фирмы не была на месте, она тоже должна была подписать.
Рейян позвонила своему отцу и сообщила что произошло с ней. Ее отец Г. Хазар просил прощение за нее, сказал что отнесет документы домой, и она дома все подпишет.
Так и было.
Миран Фырат и его семья уехали в Мидъят.
На следующий день Хазар и его семья уехали в Мидъят. Там их приняли с любовью.
Рейян хотела пойти и прогуляться по городу, и она вышла из дома одна. Она любовалась красотой города.
Миран и Фырат тоже гуляли.
Рейян захотелось пить, она вошла в магазин чтобы купить воду, после выхода под ногу что то попала и она чуть не упала. Ее поймал Миран, который проходил мимо. После того как он ее поймал Было такое ощущение, что не Рейян упала на Мирана, а он на нее. Рейян закрыла глаза от страха. Миран любовался ее красотой, у нее красивые губы, лицо, как можно быть такой красивый.
Рейян открыла глаза и увидела мужчину который не отрывая глаз смотрит на нее. Он одной рукой держал ее за талию, а другой голову. Было такое ощущение что если он немного сильно подтянет ее к себе, то они поцелуются.
- Я конечно благодарна вам, но может вы уже поднимите меня?
- Конечно.
Он подтянул ее сильно и их губы встретились, они поцеловались. Рейян покраснела до ушей, как так можно, она посреди улицы, по среди белого дня поцеловалась с незнакомымпарням. И Миран тоже был смущен.
- Да как ты смеешь?- закричала Рейян. Она хотела ударить его, но Миран поймал ее руку, она подняла другую руку, но и это тоже поймал, и потянул к себе.
- Послушай девушка я не хотел, не надо нападать на меня.
- Я сейчас покажу тебе. А ну отпусти мои руки.
- Хорошо, я отпущу, но ты не будешь нападать на меня, хорошо?
- Ты отпусти и мы поговорим.
- Если ударишь я поцелую тебя снова, на этот раз хотя.
- Да как ты смеешь, невоспитанный придурок. Отпусти.
Рейян оттолкнула его и убежала. Миран улыбнулся. Он не замечал как Фырат за это время смотрел на них и смеялся.
- Чтоо? - спросил Миран
-Ничего. Пойдем уже?
- Пошли.