Уже май месяц, погода уже утеплился, но дожди иногда шли. Утром погода была холодная, обещали дождь. Миран сидел в кабинете, его позвонили из стройки, сказали что работники поссорились между собой, и не работают. Миран решил ездить туда узнать что там. Рейян увидела что Миран какой то не спокойный, решила узнать что происходит.
- Что происходит Миран, почему ты такой злой.
- И не спрашивай, работники поссорились и не работают, я должен пойти туда, узнать что там.
- Можно я с тобой пойду.
она не хотела ни на минуту остаться без него, и он не хотел. Они тяжело расставались после рабочего дня.
- Ладно, пойдем, только поторопись, времени нет.
они так поторопились что забыли телефоны. Миран даже не посмотрел на бензобак, хватит ли бензина на туда и обратно. они дошли на стройку, поговорили с работниками, решили все проблемы. Когда хотели вернутся начался сильный дождь.
- Давай подождем пока дождь не закончится. -Предложила Рейян.
- Хорошо, и так уже темнеет, еще и дождь. Ты права, будет хорошо если подождем.
Они сели в машине пока дождь не прекратится. Миран хотел позвонить Фырату чтобы сообщить что все в порядке и увидел что телефона нет.
- Вот черт.
- Что случилось?
- Рейян я не взял свой телефон, отдай мне свой, хочу позвонить Фырату.
- Хорошо.
Рейян искала свой но не нашла, она вспомнила что телефон оставила на столе. она смущенно посмотрела на Мирана.
- Я тоже свой забыла.
- И что теперь? Ладно подожди я попрошу у работников. позвоню и вернусь обратно.
Миран вышел из машины, побежал к дежурному, чтобы позвонить. через несколько минут вернулся обратно, весь мокрый.
- Боже мой Миран, ты весь мокрый.
- Нечего страшного, главное я позвонил и предупредил Фыро.
Рейян что то искала в сумке, она нашла платок и начала вытереть воду с лица Мирана. Она делала это с такой нежностью. Это нравился Мирана. Он смотрел на нее, едва держал себя чтобы не поцеловать ее. А Рейян это не замечала.
Наконец дождь прекратился. Они отправились в путь. Уже очень поздно, 23:00. Рейян так устала что заснула в машине.
Они прошли уже пол пути как машина остановился.
- Теперь что? Вот что за день а? - Он сильно ударил в руль.
Рейян проснулся.
- У нас проблема.
- Что такое?
- Бензин закончился. Обратно вернутся не можем, мы далеко от туда, придется идти пешком пока что то не найдём.
- А где мы, хоть знаешь?
- Нет.
Они вышли из машины. Холодно и темно. Миран шел быстрее, Рейян почти бегала за ним.
- Миран можешь идти по медленнее, я не могу догонять тебе.
- Прости, просто хочу быстрее что то найти. Дай мне руку.
Не ожидая ее разрешения он взял ее за руку и потянул с собой.
- Рейян смотри там кажется свет горит, пойдем туда, попросим помощи.
Они подошли к дому, постучали в дверь но не кто не открывал.
- Может там никого нет? - спросила Рейян.
- Тогда почему свет горит, и кажется дверь не заперта. Может войдем.
Они вошли в дом, там действительно не кого не было. Но там точно кто то жил.
- Смотри, здесь все чисто, и цветы свежие. - Сказала Рейян.
- Но где жители дома?
- Не знаю. Может уйдем, кто знает кто здесь живет?
- А ты довольна трусливая, не похожа не девушку которая сломала нос парня. Девочка катастрофа мне с тобой не чего нестрашно. - Издевался Миран.
- Дебил.
- Да ладно. шутка же. Останемся здесь до утра. Смотри там кровать, ты ложись там, а я на диван лягу.
Фырат и Ярен ждали в офисе, пока они не вернутся. Ярен уже начала беспокоится. Фырат предложил отвезти ее домой, потом поехать искать их.
- Нет, так нельзя. Если дед узнает что Рейян нет, он ей такое устроит. Я не поеду домой без сестры.
- Тогда поедем в особняк. Там подождешь пока я не найду их. Ты только позвони своим, придумай что нибудь, чтобы они не беспокоились.
Фырат отвез Ярен в особняк, а он поехал искать.
Миран ложился спать. Рейян не могла засыпать. Она все время говорила.
- Я мечтаю о таком доме. Маленький, уютный, на природе, далеко от шума. Завидую людям которые живут здесь.
-А я бы не смог жить в таком доме. Мне нравится большой дом.
Они заснули.
- Помогите, отпусти. Пусти.
Миран проснулся от криков Рейян. Он посмотрел на ее сторону. Она кричала во сне.
- Рейян проснись, Рейян, Рейян. - каждым разом голос становился все громче.
Она открыла глаза и сразу же бросился в объятия Мирана. Она крепко обняла его и плакала.
- Не бросай меня, не отдавай мне им.
- Рейян успокойся, это просто сон, кошмар. Все прошло, я здесь, рядом.
Фырат уже нашел машину, и начала звать Мирана.
Миран и Рейян сидели на ступенях, вышли чтобы Рейян подышала воздухом.
- Не хочешь рассказать что тебе снилось?
- Уже несколько лет мне снится один и тот же кошмар. Я Не понимаю суть моего сна. Такое ощущение что я что то оставила не законченным. во сне слышу шум выстрела, потом вижу как две машины сталкиваются, я в машине, потом папа вытаскивает меня из машины а потом взрыв. И я просыпаюсь. Но сегодня сон был другим. Я увидела женщину которая не хотела меня отпустить. Не знаю кто она, раньше я не видела ее в моих снах.
- Какие у тебя странные сны.
Ты кому нибудь рассказала о своих снах?
- Нет, ты единственный кому я рассказала про это.
- И как ты живешь с этим?
- Вот так и живу. Каждую ночь боюсь засыпать, боюсь что снова увижу этот кошмар. - Она с улыбкой посмотрела на него и сказала. - Не только я катастрофа, но и сны мои катастрофически г Миран.
- Ты как будто рассказала о смерти моих родителей.
Рейян посмотрела на него.
- Мне было 10 лет когда умерли мои родители.
Миран не любил говорить о своей боли, но сегодня ему захотелось говорить об этом, и именно с Рейян.
Улыбка пропала с лица Рейян.
- Я не с кем не говорю об этом, но сейчас я хочу говорить. Я очень хорошо понимаю лицо моей мамы. Если скажут я могу рисовать ее без портрета, потому что она у меня вот здесь. - он показал голову.
Он рассказал о своем тяжелом детстве.
Рейян должна была испытывать жалость к нему, но она как будто чувствовала вину, но почему? может потому что у нее есть родители, с кем она может поговорить когда ей грустно, а он лишен этого? Она хотела поддержать его.
- Ты сильный человек Миран. - Рейян взяла руку Мирана в свои руки. - Ты достиг многого. Другие даже пол пути не смогли бы пройти. Моя мама говорит "человек умирает лишь тогда когда его забывают ". Ты просто помни своих родителей и почувстуешь что они рядом. Когда люди умирают их души поднимаются на небо и они становятся звездами. Просто выбери свою звезду и когда тебе грустно или одиноко, поговари с ним, увидишь что станет легче.
Рейян встала чтобы войти в дом, но Миран остановил ее.
Он подошел к ней по ближе, Рейян стояла на месте. Миран нечего не сказав поцеловал ее в губы. Рейян ответила его.
Через несколько секунд Рейян как будто пришла в себя и вырвалась из его объятия.
- Миран что ты делаешь?
- Прости не содержался. Я давно хотел поговорить с тобой об этом. Рейян я.....
- Миран?
Это был Фырат.
- Наконец-то я вас нашел.
- Как же ты не вовремя нас нашел. - возмутился Миран.