Часть 6

523 35 6
                                    

Особняк Асланбеев.

Ярен дали комнату для гостей, чтобы она могла отдохнуть. Она закрыла дверь изнутри, в конце концов чужой дом, мало ли что может произойти.
Наконец РейМир и Фырат приехали. Всю дорогу Рейян молчала, она даже не смотрела на Мирана. А Миран наблюдал за ней, смотря в зеркало.
- Рейян, это твой телефон. - сказал Фырат и дал ей телефон Мирана.
Рейян предложили комнату Мирана, так как гостевая комната была закрыта. Миран всю ночь думал о поцелуе.
" Если она ответила мне, значит у нее ко мне есть чувства, завтра же признаюсь. " - думал он.
Наконец утро. Рейян проснулась от телефонного звонка.
- Кто поменял мелодию моего звонка?
- Фыро где мой телефон. - Спросил Миран.
- Он на тумбочке. Кстати тебе Генуль звонила.
- Что она опять хочет? - разозлился Миран.
- Не знаю. Но тебе придется перезвонить ее, ты же знаешь какая она, вдруг возьмет и придет сюда.
Миран взял телефон.
- Фыро? Это не мой телефон.
- Значит твой отдал Рейян. - сказал Фырат и быстро поднялся с места. - Вот черт, а если Генуль снова позвонит и ответит Рейян? Тебе конец друг.
Миран сразу же побежал в комнату. А там действительно телефон звонит и это Генуль. Рейян стоит с телефоном на руках не знает что делать.
- Тебе звонят. - увидев Мирана, сказала она.
Миран быстро взял телефон и отключил звонок.
- Кто такая Генуль?- спросила Рейян.
- Друг. Просто друг.
- Тогда почему не отвечаешь?
- Мы будем это обсуждать? Думаю у нас есть о чем поговорить.
Миран взял руку Рейян в свои руки и начал.
- Рейян я давно хотел это сказать. С первого дня как я тебя увидел в моем сердце что-то произошло, когда ты рядом оно хочет вырваться из груди. Я такое никогда не чувствовал раньше. Рейян я не романтик и может мои слова не такие какие бы ты хотела слушать, но они точно идут от сердца. Рейян я......
- Миран. - это был Фырат, он начал беспокоятся, что Мирана так долго нет, решил проверить что там.
- Я конечно не умею создавать романтику, но Фырат точно умеет портить это.- засмеялся Миран. - Фырат если еще раз назовешь мое имя, я выйду и так тебя врежу что не только мое, но и своё имя забудешь.
- Верю. - сказал Фырат и ушел.
- На чем мы остановились? - спросил Миран.
- Ты хотел сказать мне кое-что.
Миран сделал шаг к ней, она отходила. Он прижмал ее к стене. Рейян было не куда бежать, она закрыла глаза думая, что он ее сейчас поцелует. Миран улыбнулся, он подошел еще ближе и прошептал ей на ухо.
- Я тебя люблю.
Рейян открыла глаза. Ей было принято это слышать. Но как на это реагировать она не знала.
- Ты мне ничего не скажешь?
- Ну я.... Это....Просто я .....
- Друг мой, ты сказал не называть твоего имени, вот по этому...... короче мы опаздываем на работу. Вы там скоро? - это снова был Фырат.
Они оба засмеялись над Фыратом.
- Ты спасена. Но только сейчас. Потом я получу свой ответ.
Рейян смущенно улыбалась. Миран протянул ей руку, она взяла его за руку и они вышли из комнаты.

История РейМирМесто, где живут истории. Откройте их для себя