Часть 11

436 41 8
                                    

Рейян очнулась в больничной палате. Ей поставили капельницу.
- Рейян. - Миран сидел рядом и держал ее за руку.
- Что случилось? Где я?
- Ты упала в обморок. Как ты себя чувствуешь?
- Папа? Что с ним. Операция закончилась? - Рейян как будто пришла в себя. - Я хочу к нему.
- Вам надо отдохнуть. - Сказала ей медсестра.
- Мой отец там борется за жизнь, а вы говорите мне отдохнуть? - Рейян накричала на медсестру. За одно хотела снять капельницу.
- Рейян успокойся, она делает свое дело. - Сказал Миран.
Рейян добилась своего. Она хотела встать, но голова закружилась. Миран поймал ее.
- Осторожно. Давай я помогу.
- Убери руки.
Она медленным шагами пошла к родным. Миран шел за ней, он был пару шагов от нее.
Операция закончилась. Врач сообщил, что она прошла успешно. Теперь нужно ждать.
- Я могу увидеть его.- Спросила Рейян.
- К нему сейчас нельзя.
Рейян начала умолять и врач согласился. Но сказал что только на пару минут.
Как только Рейян хотела войти, дед встал перед ней.
- Ты кто такая чтобы увидеть его. Это все из-за тебя. Мой бедный ребенок ночами не спит из-за тебя, вот и случилось с ним все это.
- Я его дочь, я его ребенок. - Рейян сказала это так, как будто сама себя хотела это убедить. - И я войду к нему.
- Ты никуда не пойдёшь. - Дед был твердым.
- Папа остановись. - Это был Джихан. - Иди дорогая мы потом увидим его.
Рейян пошла к отцу.
Она сидела рядом.
- Папа, папочка, прости меня, я была обижена на тебя. Но мне так не хватало твоей любви. Если ты сейчас меня слышишь, то просыпайся пожалуйста. Не смей оставлять меня одну. Я нуждаюсь в тебе. Ты моя опора, моя сила. Не оставляй меня без сил.
Рейян вышла из реанимации в слезах.
Врач посоветовал всем пойти домой. В больнице остались Джихан, Зехра и Азат. Остальных Ахмет повез домой. Фырат и Миран ушли вместе. Когда приехали домой Насух выгнал Рейян из дома. Сказал что ей там нет места. Она не знала куда идти. Ночь. На улицах никого нет. Ярен позвонила Фырата.
- Ярен? Что случилось?
- Фырат я не знала что делать. Не смогла связаться с отцом поэтому позвонила тебе.
- Что случилось-то?
- Миран рядом?
- Рядом.
Он включил громкую связь.
- Дедушка выгнал Рейян из дома, она была в очень плохом состоянии, и я боюсь, что она что-то сделает с собой.
Миран, узнав об этом, сразу же поехал искать ее.
- Как он мог. Фырат быстрее, поехали. Если с Рейян что-то случиться я не знаю, что сделаю с этим Насухм.
- Странный человек этот Насух. Почему он с ней так, и в больнице вел себя так как будто она чужая. - Сказал Фырат.
- Смотри это же Рейян. - Она стояла на мосту. - Фырат остановись.
Было такое ощущение, что Рейян собирается прыгнуть с моста.
- Стой где стоишь. - Испуганно произнес Миран.
- Миран? Что ты тут делаешь? - Вытирая слезы спросила Рейян.
- Это ты что делаешь? Ты собираешься прыгнуть? Ты обо мне подумала, что было бы со мной? - Вместо того чтобы уговорить ее не делать этого, Миран бранил ее.
- Я ничего не......
Миран не дал ее закончить фразу. Он взял ее за руку и потянул с собой.
- Все, хватит уже. Мне надоели твои капризы, ты пойдёшь со мной.
- Я никуда не пойду. Отпусти. - Рейян начала сопротивляться.
- Ладно. Тогда придется принимать силу.
Он с кармана вытащил платок завязал ее руки.
- Давно мечтал украсть невесту. - Миран подмигнул ей.
- Ты что псих. Не смей.
- А ты не знала. Я убежал из психиатрической больницы. Фырат скажи ей.
Миран взял Рейян на руки и силой посадил в машину.
- Ну что ж г.Фырат поехали домой. - сказал Миран.
Рейян кричала.
- Если не перестанешь я закрою рот.
- У тебя есть еще платки?
- Нет дорогая моя. Я закрою рот поцелуем.
Рейян сразу закрыла рот руками.
- Умная девочка. - Издевался Миран.
Они приехали домой. Дом Мирана и Рейян. Миран запер Рейян в комнате. Фырат сообщил Ярен, что с Рейян все хорошо и уехал. Миран и Рейян остались одни.
- Миран открой дверь, я хочу уйти. Ты не сможешь держать меня силой. Я все равно убегу. - У нее была истерика.
- Не кричи по пустую и не ломай дверь.
- Миран я хочу пойти к родным. Я хочу узнать как мой отец. Пожалуйста дай мне уйти. На этот раз Рейян умоляла.
- Я тебя больше не отпущу, твое место рядом со мной.
Рейян успокоилась. Она уже не кричала. Миран открыл дверь. Она спала за дверью. Миран взял ее на руки и уложил на кровать. Он изнутри закрыл дверь, а ключ спрятал. Потом лег рядом с ней.
Утром они вместе проснулись. Рейян забыв про то что он сделал ей, сладко улыбнулась Мирану.
- Прости меня пожалуйста. - Произнес Миран.
- Человек прощенный один раз за предательство предаст тебя всю жизнь. Я боюсь довериться и снова разочароваться. - Рейян была спокойная.
- Рейян, у меня было тяжелое детство. Когда мои ровесники играли в футбол, я работал. Я не знал материнский любви и заботы. Я не хочу сейчас вспоминать те времена, не хочу жаловаться, но пойми когда я узнал что произошло, и кто виноват во всем этом, я потерял контроль над собой, потерял разум. В этот момент все мое детство пролетело перед глазами.
Ты можешь представить себе это?
- А ты сможешь представить страдания девушки которую бросили на следующей день после свадьбы? Все провожали меня взглядом и шептали " смотрите это же Рейян, говорят ее бросил муж. Интересно почему ". А другой отвечает " Она из большого города, кто знает какая она была там, чем занималась ". Думаешь мне легко?
- Рейян я обещаю, если останешься рядом со мной, то я все исправлю. Я не разочарую тебя.
- Если я останусь с тобой, то ты оставишь в покое моего отца? Ради меня ты готов на это?
Миран согласился. Он был готов на все лишь бы Рейян была рядом. Рейян остался с ним.
- Я хочу увидеть отца. - Это была просьба.
- Нет! Я позвоню Фырату и он сообщит нам как твой отец. - Миран думал, что если Рейян сейчас уйдет то потеряет ее навсегда.
Фырат сообщил, что Хазар очнулся.
Прошло некоторое время . Хазара уже выписали. Рейян сообщила всем, что хочет остаться с Мираном. Азизе была против этой связи, но Миран был твердым связи с решением. Азизе решила не вмешиваться, но она знала одно: она не оставит Хазара безнаказанно.
В этот день Миран поздно вернулся домой. Рейян стояла у окна. Миран подошел и обнял ее со спины, положив руки на живот и поцеловал ей шею.
- Миран не делай пожалуйста. Ты же знаешь что с тобой только из-за отца.
Миран был разочарован.
Он думал что Рейян смягчилась, что приняла его уже. Но ее ответит задел Мирана, он сломался.
- Если ты осталась только из-за отца, то можешь уходить. Я не хочу тебя заставлять быть со мной. Дверь открыта, можешь уйти. - Миран не подождав ее ответа ушел.
Рейян до этого чувствовала себя птица в клетке, мечтающей о свободе. Сегодня Миран дал ей эту свободу. Но хочет ли она "улететь из своего гнезда ". Она не думала что однажды Миран такое скажет. Она вспомнила слова Ахмета "как долго сможет человек бороться за тебя. И сможешь ли ты отказаться от него ". Она поняла значение этих слов. Она только сейчас поняла, что не сможет жить без Мирана.
Она всю ночь не смогла спать. Все ждала Мирана, но он так и не пришел. Он был обижен не нее.
Утром в дверь постучали. Рейян думала, что это Миран и побежала открыть дверь.

История РейМирМесто, где живут истории. Откройте их для себя