Часть 12

496 43 3
                                    


И каково было ее удивление, когда она перед собой увидела Гёнуль.
- Что ты тут делаешь? - спросила Рейян.
- Пришла увидеть как вы тут.
Рейян не впечатлили слова Гёнуль, потому что она уже знала что из-за нее они с Мираном расстались.
- Можешь не притворяться я уже давно все знаю. Ты заставила Мирана поверить твоим лживым словам...
Не давая её закончить, Гёнуль начала смеяться.
- Дорогая я никого не заставила делать что-либо, если он поверил мне, а не тебе, значит он не так сильно тебя любит. Да кстати, где сейчас Миран? Неужели снова бросил тебя. - Гёнуль продолжала смеяться.
- Замолчи. - Рейян закричала. - Не смей ставить нашу любовь под вопросом. Мы любим друг друга. Если бы Миран не любил меня, то остался бы в Стамбуле с тобой, но он вернулся ко мне, а тебя он наверное послал на все 4 стороны, поэтому ты так взбесилась. - Рейян была уверена в себе.
Гёнуль после этих слов разозлилась и толкнула Рейян. Она упала, ударилась головой об стол. Гёнуль испугалась и убежала оттуда.
Рейян была без сознания.
Неизвестно сколько она пролежала в таком состоянии. Она проснулась от сильный головной боли. Её очень сильно тошнило, еще и голова кругом. Она еле дошла до ванной комнаты, чтобы смыть водой кровь. Миран все еще не вернулся.
Рейян, ожидая Мирана, заснула на кресле.
Миран вернулся очень поздно, почти в полночь. Он думал, что Рейян наверное уже покинула дом. Но когда открыл дверь и увидел там Рейян, спящей на кресле, очень удивился. Он подошел к ней, хотел отвести ее в комнату, но как только прикоснулся к ней она проснулась.
- Миран. Ты пришел. - Рейян была рада увидеть его.
- Я думал ты ушла.
- А ты хочешь чтобы я ушла?
- Рейян, больше жизни я хочу чтобы ты была рядом, но если ты не хочешь этого, то можешь уходить. Я не хочу держать тебя силой.
- Миран, мне нужно время. Я не могу за 10 дней забыть то, что произошло со мной. Пойми, ты ворвался в мою жизнь, забрал мой маленький мир и как ураган разрушил ее. Я думала, что я счастлива на всю жизнь, но оказалось это временно.
- Хорошо, если хочешь времени, я его тебе дам. Только не тяни с этим, потому что однажды будет поздно.
Миран встал с места, он направился включить свет. После посмотрел на Рейян.
- Рейян? Ты почему такая бледная? Ты опять ничего не ела?
- Ну да. Я сейчас очень голодна, поешь со мной что-нибудь.
- С удовольствием, я тоже очень голоден.
Рейян так обрадовалась, что не поняла как выскочила с места. Но не успев сделать пару шагов, голова снова закружилась. Она успела высказать только его имя. Миран успел ее поймать. Она снова потеряла сознание. Миран не смог привести ее в чувства. Он отвез ее в больницу.
Миран ворвался в больницу. Рейян на руках. Он кричал как сумасшедший. Врачи увезли ее в палату для осмотра. Миран, не смотря на его угрозы и крики, все-таки остался в коридоре. Рейян пришла в сознание.
Уже прошло пол часа. Врач еще не вышел из палаты. Миран за это время чуть сума не сошел. Он больше не терпел, ворвался в палату. Врач сидел рядом с Рейян. Молодой человек осматривал ее, прикасаясь к ней. Увидев это Миран разозлился, он еле держал себя, чтобы не ударить врача. Он держал руку Рейян для измерения пульса. Миран сразу же присел рядом с Рейян. Врач был молодым и красивым. Это раздражало Мирана.
- Как моя жена? Что с ней? - спросил Миран и сразу же взял руку Рейян.
Он проявил свои права.
- Как говорит ваша жена это не в первый раз? Ваша жена сегодня упала, на голове есть рана.
Слова врача удивили Мирана. Почему Рейян ему ничего не сказала. Врач продолжил.
- Рана не глубокая, но как она сказала удар был сильным. У нее может быть сотрясение. Нужно сделать снимок головы. Еще нужно взять несколько анализов. У меня кое-какие подозрения, нужно проверить.
- Что-то серьезное? - Рейян была напугана.
- Нет, конечно. Но сейчас не могу ничего сказать. Когда анализы будут готовы, я сообщу.
Всю ночь они ходили от одного кабинета в другой. Сделали снимок головы. Сотрясения не было. Взяли анализы крови.
Рейян устала от этого. Ей уже не терпелось поехать домой. Они сидели в палате и ждали результатов. Уже 6 утра. Рейян все время жаловалась.
- Миран? - Рейян хныкала как маленький ребенок. - Почему мы все еще здесь? Я устала, да еще и голодна. Я хочу домой.
- Терпи. Я тоже устал. Скоро придет врач, скажет про результаты, и мы поедем домой.
Через 5 минут зашла медсестра. сказала что врач зовет в свой кабинет.
Как только Рейян встала, Миран сразу же взял ее за руку. Рейян засмеялась.
Они сидели в кабинете у врача. На столе лежала ручка. Миран взял ручку и начал играть с ней. За все это время Миран наблюдал за движением врача.
- Как вы себя чувствуете? - С улыбкой спросил врач у Рейян. - Надеюсь у вас голова не кружится?
- Нет, все нормально. - Вежливо ответила Рейян.
- Знаете погода холодная, а вы так одеты. - На Рейян было тонкое платье голубого цвета. - Можете простудиться.
- Кажется мы здесь не погоду обсуждать пришли. - Миран не смог молчать.
Он вел себя агрессивно, до такой степени, что сломал ручку.
Врач не обратил внимания на Мирана. Он продолжал разговор с Рейян.
-Просто вам сейчас болеть нельзя.
- Не волнуйтесь...- Рейян не успела заговорить, как Миран снова взбесился.
- Интересно вы ко всем вашим пациентам так относитесь, или моей жене повезло? - грозным тоном спросила Миран.
- Миран? - Рейян была в смущение от его такого поведения.
- Все, хватит. Скажите, что хотели сказать. Мы ужасно устали. - У Мирана закончилось терпение.
- Вы какой-то агрессивный. Вам нужно расслабиться. - В голосе врача была ирония.
- г.Доктор , вы еще не знаете, что такое агрессия. Просто скажите каковы результаты, мы тихо и мирно расстанемся.
Рейян поняла, что драка неизбежна и решила вмешаться.
- Доктор, вы не сказали что со мной? Жить буду. - Она как-то хотела спасти ситуацию.
- Конечно, жить будете. Скажу больше, вы обязаны жить. Потому что вы беременна! - Уже равнодушным голосом сказал врач.
После этой новости Рейян была в шоке. Она не знала как себя вести. Руки Рейян сразу же опустились на живот. А Миран который секунду назад хотел убить врача, сейчас был готов обнять и поцеловать его. Он несколько раз встал и присел на место. Они оба были в шоке. Миран сразу же пришел в чувства, когда врач предложил сделать УЗИ.
- Нельзя. - Он посмотрел на Рейян с ног до головы. - Мы потом придем на осмотр.
Они вышли из кабинета .
- Миран почему ты не позволил сделать узи?
- Рейян я себя ели держал в руках. Ты не видела как он смотрел на тебя. Я бы с ума сошел,если бы он дотронулся до тебя. Мы потом поедем к другому врачу.
Они сели на машину и уехали домой. По дороге Миран все время повторял "Я стану отцом ".
- Рейян, как ты думаешь я буду хорошим отцом? - Миран и в правду не знал каково быть отцом. Его отец все время работал. У него всегда не было времени на своих детей. С ними всегда были его мама и бабушка.
- Миран я уверена ты будешь отличным отцом.
Они приехали домой. Рейян хотела отдохнуть. Ее руки все время были на животе. Рейян сама этого не замечала.
- Рейян?
- Что. Она остановилась и повернулась к нему.
Миран сделал несколько шагов к ней. Рейян отошла, Миран остановился.
Не бойся, я просто хочу прикоснутся к твоему животу. Можно? Пожалуйста.
Рейян ничего не сказала. Она подошла к нему, взяла его руку и положила к животу.
- Смотри, здесь живет наша часть, наша душа, наш ребенок. Бог даровал нам ребенка, это счастье которое растёт у меня в животе. Оно самое дорогое, что может быть. - Слезы сами капали из глаз Рейян.
- Я обещаю, я буду самым хорошим отцом, и мужем. О, Боже, я не знаю, что мне еще сказать. Ведь всё, что на душе, не выразить словами. Я скоро стану отцом. - Миран кричал от счастья.
Он обнял и поднял Рейян. Он начал кружится и кричать. - Я вас люблю.
Миран разговаривал по телефону. Он позвонил Элиф, попросил приехать, чтобы быть рядом с Рейян в его отсутствии.
Рейян спала в комнате. Она закричала. Миран побежал в комнату.
- Что случилось? Почему ты кричала?
- Я увидела плохой сон. Я очень испугалась. Обними меня, пожалуйста.
Миран обнял ее.
- Я больше ни на секунду не оставлю тебя одну. С сегодняшнего дня буду спать в этой комнате, рядом с вами. И это не обсуждается.
- Давай вставай, я заказал еду, пойдем поедим.
За столом Рейян рассказала про визит Гёнуль.
После рассказа Рейян, Миран волновался за Рейян. Он решил, что она всегда будет рядом. Так и было. Миран куда бы не ходил Рейян была с ним. Элиф не приехала. Бабушка не разрешила. Миран держал Рейян близко к себе.
Прошёл месяц. Родители Рейян уехали в Стамбул. Миран не разрешил жене пойти и проводить их. Он не хотел видеть Хазара, и при этом отпускать Рейян одну туда. Родители Рейян также не пришли прощаться. Только Гюль пришла с Ярен.
- Сестра я так рада, что стану тётей. - Гюль танцевала от радости. - Сестра а что должна делать тётя?
- Ты просто будь и этого хватит.
Уход Гюль расстроило Рейян. Она весь день ходила хмурая.
Миран и Рейян спали в одной комнате, но на отдельных кроватках. Рейян все еще не подпускала его к себе. Хотя Миранау было сложно, но он уважал ее решение.
Рейян ночью не могла заснуть. Она встала и пошла на кухню. На Рейян была прозрачная пижама. Она приготовила себе чай. Миран проснулся от шума на кухне и направился туда.
- Что такое? Все в порядке? Ты плохо себя чувствуешь? - Миран был очень заботлив. Все время ухаживал за Рейян, делал все чтобы он чувствовала себя хорошо.
- Все в порядке, просто не смогла уснуть. Хочешь и тебе чаю налью?
Миран положительно покачал голову. Рейян встала чтобы налить чай. Миран смотрел на нее с такой страстью, что даже Рейян, стоящий ему спиной, это почувствовала. Ее прозрачное пижама отражало все части ее тела. Он не смог себя контролировать. Он встал подошел к ней. Он выдыхал аромат ее волос.
- Как же ты вкусно пахнешь. - он вздохнул.

История РейМирМесто, где живут истории. Откройте их для себя