Часть 2

568 45 7
                                    

Парни сидели в офисе, было тишина. Миран погрузился в свои мысли. У него на глазах все время была картина поцелуя. Думал и улыбался.
- Могу поклясться, ты думаешь о той девушке. - тишину прорвал Фырат.
- О ком ты говоришь?
- О девушке, которую ты сегодня поцеловал.
- Я не о ком не думаю.
- Тогда почему так хитро улыбаешься?
- А это запрещено?
- Ты что влюбился?
- Сынок я только сегодня увидел девушку, какая любовь, ты в своем уме?
Снова тишина. Опять Фырат заговорил:
- Слушай, знаешь о чем я подумал? Помнишь как сегодня тебя назвала девушка?
- Невоспитанным придурком. Почему спросил?
- А помнишь девушку которую мы обрызгали грязной водой? Она тоже так нас назвала.
- И что с того?
- Думаешь это совпадение, я так не думаю, ее фигура, ее волосы, и еще голос, очень похож на эту девушку. Мне кажется это один человек.
- Не думаю, просто совпало.
- А давай поспорим.
- Фырат? Ты что ребенок?
- Боишься?
- Ладно давай поспорим, но после этого ты отстанешь от меня.
Фырат хитро улыбнулся, он явно что-то задумал. Он протянул руку к Мирану.
- Если я выиграю, то ты признаешься что та девушка тебя заинтересовала, а если ты...
- А если я, то ты оставишь меня в покое. - сказал Миран.
- А как мы узнаем это? - продолжил Миран.
- Давай поедем к ним и все там узнаем.
- Ты знаешь где они живут?
- г.Хазар дал мне адрес, поедем туда.
- А как мы объясним, что мы там делаем?
- Скажем что мимо проходили, решили зайти.
Рейян весь день ходила хмурая, она не могла забыть то,ч то с ней произошло.
- "Ах Рейян, ах, неприятности родились в месте с тобой" - думала она целый день.
Молодые парни встали чтобы выйти, вдруг позвонила бабушка Мирана, сказала что Элиф плохо себя чувствует, нужна вызвать врача. Миран сразу же побежал домой, в месте с ним и Фырат.
Врач сказал,что с ней все в порядке, это просто простуда. Так как в Мидъяте погода холодная, и все время шел дождь, девушка простудилась. Бабушка решила в месте с Элиф вернуться в Стамбул, пока погода не утеплится. Так и сделали. Утром Миран отвез бабушку и сестру в аэропорт, и проводил их в Стамбул.
Опять дождь. Рейян хотела выйти прогуляться, но боялось что с ней опять что то произойдет, поэтому попросила Ярен составить ей компанию, как прекратился дождь они вышли на улицу. Хотя дождь не шел, но погода была холодная, и девушки решили зайти в кафе и выпить горячий чай. Там сидели парни, увидев двух девушек, они решили выпендриться перед ними, они попросили официанта угостит их напитком. Девушки удивились увидев это, им сказали что парни угостили. Девушки встали чтобы уйти, но один из парней схватил руку Рейян и не отпускал.
- Отпусти руку, или я позову охрану.
В этот момент в кафе зашли Фырат и Миран, им тоже захотелось пить чай, увидев девушек решили помочь. Миран подошел, схватил парня за воротник и сказал.
- Кто тебя разрешил трогать мою девушку?
Рейян с удивлением посмотрела на Мирана. Миран подмигнул ей. Большие глаза Рейян стали еще больше от злости.
- Простите, мы не знали что они не одни. Простите нас девушки, мы сейчас уйдем.
Парни вышли, после чего Рейян напала на Мирана.
- Что ты себя позволяешь?
Миран не обращая внимание на нее, сел на место Рейян.
- Мы уходим. - сказала Рейян, посмотрев на сестру.
Они только хотели выйти как Миран заговорил.
- Если выйдешь, они увидят, что меня рядом нет, начнут снова приставать , лучше подождите пока они уйдут.
Рейян остановилась и вернулась обратно. Миран улыбнулся. Когда Рейян подошла, Миран присел на другой стул, чтобы и она смогла присесть.
- Откуда ты на мою голову свалился? - сказала она высоким тоном.
- Ты ко всем так относишься?
- Нет, только к тем кто себя неприлично ведёт.
- Это я неприлично себя виду? Если не забыла это ты на меня упала, да ещё и поцеловала.
- Замолчи...
- Что она сделала? - в разговор вмешалась Ярен.
- Да госпожа...Кстати как вас зовут?
- Ярен.
Она протянула руку.
- Очень приятно, я Миран, а это мой друг, Фырат.
Фырат не растерялся, и быстро протянул ей руку.

История РейМирМесто, где живут истории. Откройте их для себя