После разговора она вышла из дома, порвала бумагу и выкинула в мусорную корзину. Она знала одно, что использует эту информацию против Рейян.
Наступил вечер. В особняке Шадоглу радость и веселья. Миран пришел посмотреть на любимую. Красный наряд ей очень подошел.
- Ты очень красивая. Даже не знаю как описать словами. - сказал Миран. - У меня для тебя есть сюрприз, пойдем со мной.
- Куда?
- Ты мне доверяешь?
- Больше чем себе.
- Тогда не спрашивай.
Он ее куда-то отвез. Они дошли до нужного места. Миран вышел из машины взял Рейян за руку и они куда-то шли пешком.
- Миран? Куда мы едем? Когда дома узнают что меня нет, они убьют меня.
- Не волнуйся, никто не узнает, что тебя нет. Ярен все сделает, она все знает.
- Но куда мы едем?
- Просто доверься мне. Все мы дошли.
Рейян смотрела по кругу, она в темноте что-то увидела, но разобраться не могла.
- Ну как тебе? - сказал Миран головой, указав на что-то.
- Боже мой, это же.... Миран? Как? Когда? - она как будто потеряла дар речи.
Это дом, маленький, на природе, такой же какой был деревянный домик подаренный Мираном, в день помолвки.
- Это наш дом, мы будем жить здесь. - сказал Миран.
- Миран?- она от радости прыгнула в его объятия.
- Зайдём в дом? - спросил Миран.
- Конечно. - Рейян взяла ключ и направилась к дому.
- Девочка катастрофа может мне открыть дверь ? Мало ли что будет. Ты же у нас все время что-то ломаешь. - издевался Миран.
- Эй. - нахмурилась Рейян.
- Да я же шучу. - сказал Миран, потянув ее за нос. - Давай открывай. Если сломаешь, я буду чинить.
Они вошли в дом, дом такой же о котором мечтала Рейян. Рейян заплакала от радости. Она двигалась по дому и все время повторяла "мой дом". Миран подошел к ней, обнял со спины и прошептал.
- Это наш дом, наш с тобой.
- Но ты говорил, что не можешь жить в маленьком доме?
- Ради тебя я готов на все. С тобой я даже на улице бы жил. Лишь бы ты была рядом.
Рейян повернулся к нему.
- Я тебя люблю Миран.
Миран от радости чуть не спрыгнул, ведь он так долго ждал услышать эти слова. У него улыбка была до ушей. Рейян хотела поцеловать его в щеку, но Миран повернул голову к ней так, что она поцеловала его в губы. Она сразу же отошла и пальцами закрыла губы. Она покраснела от стыда.
- Не надо стесняться Рейян, ты завтра станешь моей женой. Ты и тогда стесняться будешь?
- Миран? - Рейян отпустила глаза.
Миран поцеловал ей в лоб и обнял ее.
- Пойдем уже. Ярен не может долго скрыть мое отсутствие.
Они вернулись обратно.
День свадьбы.