Часть 1

3.3K 147 16
                                    

Прошли летние каникулы, и все ученики снова пошли на школу. Однако, существует ещё одна школа, о которой знают не многие..  Об этой школе знают все злодеи, и соответственно, это злодейская школа.

В этой школе учится один ученик, 16 летний парень, ростом 177см, худощавого телосложения. Так же, у него светлые волосы. И он также носит очки, из-за очень плохого зрения в -5.
Всю перемену он проводит, это читая книги во дворе школы под деревом, где ему как раз и комфортно. А конкретно он любит читать физику и химию, ибо в будущем он хочет стать злодейским учёным. У этого парня,  звать его Кеннинг Флюгслиз, есть тайное увлечение с детства- самолёты. Поэтому, после школы он хочет отучиться на лицензию пилота.

И вот, конкретно 1 день в школе прошел как обычно: их классная- Миссис Мердроуз как всегда рассказывала о дальнейших планах в предстоящем учебном году, по типу экзаменов или проектах. Кто-то слушал, кто-то записывал, а кому то было совершено пофиг на все это.

-В этом году вам предстоят экзамены, по вашим будущим специальностям, поэтому вы должны будете выбрать предметы, которые будете сдавать!- сообщила Миссис Мердроуз.- Староста должна будет дать вам список со специальностями и предметами, Николь, дорогая, возьми, пожалуйста!

Из-за стола встала девушка, так же лет 16. Она являлась голубой кошкой, с короткой стрижкой, и голубыми глазами. Когда она проходила мимо Кеннинга, она дала ему подзатыльник, все в классе стали смеяться.

*Перемена*

-Так какой у нас первый урок?- спросил один из одноклассников.
-Вроде физика.- ответил второй
-Блин, серьезно чтоль? Терпеть не могу!
-Так, заткнулись все!- сказала Николь.
-Слушаемся, товарищ староста!- сказал третий.
-В общем, у меня список того, что нужно будет сдавать по специальностям, смотрите сами, и пишите в листочек, того, что вы будете сдавать, математика, иностранный и злодейское мастерство, обязательно!
Кеннинг записал, себя, что он будет сдавать в этом году химию и физику и вышел из класса.
Вдруг он слышит какой то голос, который никогда прежде не слышал, он что то кричал, кого то ругали?
Парень решил посмотреть на это. Он увидел какого то высокого мужчину, в черном плаще и в цилиндре, и так же он носил монокль. Его кожа была необычного цвета, какая то сероватая.

~Кто это?~ спросил про себя Кен, впервые я его вижу

___________________________________
Спасибо, что дочитали эту главу :)

Любимый ученик Место, где живут истории. Откройте их для себя