Часть 8 (заключение)

1.7K 122 17
                                    

10 лет спустя
   Доктор Флюг уже закончил учиться в злодейской школе, и теперь работает у Блэк Хэта в Black Hat Organization злодейским учёным и изобретателем.

   Он работает над различными заказами для злодеев, а также он и его команда, состоящая из ящерицы Деменции и медведя 5.0.5., помогают им с героями.
В один день доктор работал над очередным заказом, как вдруг раздался голос из кабинета Блэк Хэта.

-ДОКТОР ФЛЮГ!

Флюгслиз забросил свои дела и пошел в кабинет.
Он постучался.

-ДА ЗАХОДИ ТЫ! И УБЕРИ ЭТУ ЧЕРТОВУ ДЕВКУ НЕМЕДЛЕННО!

Он вошёл, и увидел такую картину: Деменция пытается поцеловать своего возлюбленного, а тот, пытается хоть как то улизнуть от нее.

-ДЕМЕНЦИЯ!- прокричал Флюг.
-Иди в жопу, ботаник!- Дем показала ему "Фак" и улизнула в канализацию.
-Ух, наконец!- вздохнул Блэк.
-Ну, я, пошел?- спросил Кен.
-Стой!
Флюг остановился.
-Что-то ещё, сэр?
-Подойди ко мне.
Флюг подошёл к столу.
-Ты помнишь про наш договор?- спросил демон.
-Да, сэр.- ответил учёный.
-И ты отучился в злодейской школе, получил лицензию пилота?
-Д-да.
-А что нибудь хочешь ещё?
-Н-нет, сэр.
-Ладно, а теперь настала моя часть договора.-Хэт встал.
-Но сэр, какая часть вашего договора?Мы же ничего не...

Блэк закрыл рот парню своей рукой. И затем, он снял этот пакет.
-Нафиг ты вообще носишь эту хрень?
-Но вы же сами ска...
Босс поцеловал его.
Флюг покраснел, как в тот прошлый раз, когда они заключили договор.

-Хоть я и не способен понять любовь, но знай, ты МОЙ ученый.
Кенни покраснел ещё сильнее.
-Живо в кабинет, пока не отх*рачил твое лицо!- закричал Босс.
Кен сватил свой пакет и тут же надел его и пулей вылетел из кабинета.
   Флюг шел к своей лаборатории и заметил, что 5.0.5. выносит все его 5 кружек и 2 тарелки, с которых он ел лапшу быстрого приготовления.

-Спасибо, Пушистик!- сказал он, гладя его по пушистой головке.
-Бау!- сказал медведь, улыбаясь.

Он зашёл в лабораторию и на столе он заметил бумажку. Он подошел к столу, и прочитал, на ней было написано:

   "Доктор, моя часть договора заключается в том, чтобы сделать из тебя лучшего злодея (ну, не лучше меня, конечно), и этот поцелуй ничего не значит. С каждым днём ты становишься все лучшим и лучшим злодеем, что том договоре и сказано." Блэк Хэт.
"P.S.: На самом деле, тот поцелуй, передал тебе некоторые мои силы, просто щелкни пальцем."

   Кен щёлкнул пальцем, а из них пошел черный дым.

Он заметил ещё одну запись:

P.P.S: "Этим, тебе станет легче убивать"

Флюг пошел за очередным кофе. Деменция сидела на диване и смотрела телевизор, на канале "Новости Атрено Сити".

   "Прямо сейчас, на наших глазах, умер герой. Вызвали скорую помощь, думали, что он просто в упал в обморок из-за сегодняшней 34 градусной жары. Но как оказалось потом, это вовсе не было солнечным ударом. Его убили каким- то магическим способом, как утверждает доктор Меллой, при помощи своей магии, она смогла это определить. С вами была Ариана Вонк, новости Атрено Сити, спасибо за внимание!" - сказала репортерша.

Кен посмотрел на свою руку и снова щёлкнул пальцем.

~работает~

----------------
Последняя часть :)

🎉 Вы закончили чтение Любимый ученик 🎉
Любимый ученик Место, где живут истории. Откройте их для себя