В кабинете сидел вполне элегантный мужчина, в черном цилиндре и черном плаще, и в красной рубашке, а также, на нем был монокль.
-М-можно войти?...-спросил Кенни.
-А, да, заходите!- сказал директор.
-Я опоздал?
-Очень приятно, опоздал, я Блэк Хэт,- закуривая сигару сказал он.
-П-простите,- извинился Флюг.
-Так ты один из лучших учеников школы?
-Да, отличник!- ответил Кеннинг.
-Присаживайся!
Кен присел.
-Я со всеми лучшими учениками переговорил, остался только ты один. Имя?
-К-Кенинг Флюгслиз,- заикался парень.
-Так, Кеннинг Флюгслиз,- Блэк прошёлся по листу со списком своим когтем,- Хочешь быть учёным, не так ли?
-Д-да.
-А ты, как я вижу, настроен на это. Мне нужны такие работники.
-То есть, вам требуется учёный?
-Да!- ответил мужчина улыбаясь, обнажив свои острые ужаснейшие зубы.-Оу, ну тогда...- Флюг уже собирался идти.
-Куда собрался? А ещё с тобой не закончил!
-Но у меня урок...
-Пропустишь
-Но...
-Я просто хотел переговорить с тобой, ко мне сегодня приходили лучшие ученики школы, и никто из них не идёт на ученого, но ты...,-Блэк приблизился к нему, выдыхая сигаретный дым,-Ты лучший претендент на роль моего злодейского ученого.
Флюг сглотнул, он не знал, что сказать.
-Если ты хочешь работать на меня, мы должны заключить договор.
-К-какой?- спросил парень.
-Ты отдаешь мне свою душу, работаешь на меня всю жизнь, а взамен ты получаешь то, что ты хочешь.
-М-мне нужно подумать~
-Так думай,- сказал демон, подойдя к окну.
-Ну тогда я пошел?
-Иди!
-СпасибоФлюг шел по пустому коридору, так так уже минут 15 как идёт урок. Парень поспешил в свой класс в 134 кабинет, на историю злодейства. Он вошёл. Никого в классе не было~
"Где они все?"
Кенни поспешил в учительскую.
-Где Б-6?- спросил он, врываясь туда.
-Домой пошли,- ответила учительница, как раз истории.
-Урока не будет?
-Нет.Кен пошел домой и думал, про этот договор..
"Но что я хочу? Что мне хочется больше всего в жизни? Стать пилотом? Получить лицензию? Стать офигительным гениальным злодеем?"
Все эти мысли крутились у Флюга в голове. Он вернулся домой. Дома была мама и готовила обед.-Привет, солнышко!- сказала она и поцеловала его в щеку,- Как в школе дела?
В семье Флюгслиз было 4 человека: Мишель Флюгслиз, мама, домохозяйка; Роберт Флюгслиз, отец, работает в одной лаборатории ученым, а так же является злодеем; и так же Арчи Флюгслиз, старший на 3 года брат Кена, учится на художника, в местном художественном университете.
И получилось все так, что Арчи пошел весь в маму, а Кенни, весь в отца. Но сама мама не хотела отправлять своего младшего одаренного сына в злодейскую школу. Но Кеннинг соответственно хотел туда. И в итоге он уже 6 год как там учится. (Такой вот парадокс ¯\_(ツ)_/¯).-Все отлично, мам!- сказал парень улыбаясь.-Мне работу тут сегодня предложили.
-Что? Какую?
-Это так, на будущее, я только школу хочу закончить.
-Ну не томи, сынок!
-Злодейский учёный в одну организацию.
-Поздравляю, мальчик мой,- мама принялась его обнимать.
Как вдруг домой вернулись отец и брат.
-Вы это чего?- спросил Роберт, поправляя очки.
(У всей семьи очень плохое зрение, поэтому они все носят очки).
-Кенни работу предложили злодейским учёным!
-Что?- радостно сказал отец обнимая сына.- Поздравляю сынок, пошел по моим стопам.
-Поздравляю!- сказал Арчи,- А я экзамен сегодня сдал, на 98 баллов.
-Мальчики мои,- уже обеих обняла и расцеловала их мама,- Я вами горжусь! Вы такие молодцы!Вот и все на сегодня! :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый ученик
FanfictionКеннинг Флюгслиз- один из учеников злодейской школы и изгой, делает всё, что скажет ему директор Блэк Хэт, чтобы понравиться ему (Возможно будет 18+)